Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы уже приступили к изучению данного вопроса.
Для того чтобы дать Вам исчерпывающий и корректный ответ, необходима дополнительная проверка. Просим немного подождать — мы работаем над этим и обязательно вернёмся к Вам в ближайшее время.
Добрый день!
Занимаемся решение вопроса. По итогу направим Вам дополнительное соглашение по электронной почте. Просим ожидать.
Уважаемая Лана, Вы воспользовались рекомендацией компании, связались ли с агентом, через которого был оформлен договор?
Да, агент отказала — сказала идти в офис. Переписка сохранена. Как нам быть?
Я могу предоставить все фото! Сканы
Новый отзыв автора:
Агент отказывает в изменении- предлагая общаться в офис
Я сама связалась с агентом с просьбой внести изменения в каско — она ссылается что не видела паспорт а сделала на основании осаго!
В осаго внесли корректировки
Как нам внести в каско !????
Пожалуйста помогите
Вы перенесли мой новый отзыв оставив тем самым его без ответа!
Ваш вопрос не остался без внимания, ранее мы Вам сообщали:
Добрый день!
Занимаемся решение вопроса. По итогу направим Вам дополнительное соглашение по электронной почте. Просим ожидать.
Вы ведь даже документы у меня не запросили.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет решен.
ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ ОФОРМИЛИ КАСКО АГЕНТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. КОГДА ЗАШЛА В ЛИЯНЫЙ КАБИНЕТ УВИДЕЛА ЧТ ВВЕДЕНЫ НЕТОЧНЫЕ ОШИБОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ. НОМЕР ПОЛИСА КАСКО №Z6925/046/E00369/25. ПЫТАЮСЬ ВНЕСТИ ЧЕРЕЗ ЧАТ — ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС. У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТУДА ПРОЕХАТЬ ТАК ЕХАТЬ ТУДА 1.5 ЧАСА. ПРОСЬБА ПОМОЧЬ ВНЕСТИ ДИСТРАНЦИОННО. ОТВЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРИКРЕПЛЮ В КОММЕНТАРИИ.
В КОРРЕКТОРОВКЕ НУЖДАЕТСЯ АДРЕС И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
Благодарим за ожидание.
Для помощи в решении вопрос с Вами пытался связаться агент, через которого был оформлен договор, но не смог дозвониться.
Пожалуйста, свяжитесь с ним самостоятельно для решения проблемы.