Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, Вы размещали другие отзывы на нашем сайте?
Не удивляюсь такому вопросу администратора. На других сайтах никто не просит добавить полис. Ресурс АСН превращается в тех. поддержку ВСК.
Закономерность. На АСН, клиенты страховой «попрошайничают с добавлением полисов». На других ресурсах, через отзыв «постоянные БЛАГОДАРНОСТИ». За то, что они пришли в офис и их обслужили.
Репутационные риски могут возникнуть у АСН. Сотрудники страховой регистрируются от лица клиентов, сливают персональные данные,№ полисов,№ страховых дел!!!
Не видим проблемы для себя. Много лет на страницах разных (почти всех) компаний появляются отзывы и комментарии, размещенные в целях PR, копирайтерами или агентами. Мы замечаем это, сообщаем читателям, отзывы остаются на сайте.
И правильно делаете. Заботитесь о своей репутации. На других сайтах этим не занимаются. Возьмем примеру «banki.ru»! Каждый день сплошные «БЛАГОДАРНОСТИ», меняют только только даты.
Добавьте полис
Не получается добавить полис ХХХ0569955847 в личный кабинет, система не видит… Данные вводил правильно, но что-то не вышло добавить. Прошу добавить. Личный кабинет на почту andylens@bk.ru
Ваш полис ХХХ № 05******47 был добавлен в личный кабинет.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».