Спасибо за отзыв!
Мы разберемся и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте! Прежде всего сообщаем, что ранее изменения в полис внесены, полис вам направлен. Касаемо отображения полиса в личном кабинете, ранее мы уже давали комментарии на ваш электронный адрес о расхождении ваших данных. В настоящий момент вам необходимо обратиться офис компании для идентификации личных данных. В качестве альтернативного варианта подтверждения данных вы можете настроить согласие на синхронизацию персональных данных на портале Госуслуг или авторизироваться через банковский ID (Cбербанк/Т-банк).
Цель на такси поменять ХХХ0547274025 чат молчит, в ЛК ошибка
Прошу внести изменение в цель использования — такси в полисе ОСАГО ХХХ0547274025, документы я приложил и в чат и на ingos24@ingos.ru, в личном кабинете ошибка, полис не отображается, моя почта eizn0uiu5m1i@mail.ru.Сделайте своими силами и вышлите ссылку, пожалуйста.