Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы уже приступили к изучению данного вопроса.
Для того чтобы дать Вам исчерпывающий и корректный ответ, необходима дополнительная проверка. Просим немного подождать — мы работаем над этим и обязательно вернёмся к Вам в ближайшее время.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
От вас в целом не чего другого не ожидал увидеть. Ваш совет вернуться с оформлением чуть позже не отменяет штраф за езду без обязательного полиса страхования. Ваша система это ваши проблемы, до сих пор она не работает в должном режиме. Вместо того, чтобы помочь клиенту оформить полис в ручную путем отправки всех не обходимых документов, вы предлагаете идти в офис, у меня нет времени ходить по офисам, я работаю и отпрашиваться с работы я ради ваших проблем системой не намерен, в моем городе единственный офис не занимается продажей полисов и отправляет к вам на сайт, для оформления электронного полиса, также искать ваших партнеров которые навязывают допы т.к. по другому «их система не пропускает» и берут огромную комиссию я не намерен, вы так ориентированы на клиентов, что посылаете к вашим партнерам? Жалоба в ЦБ на вас будет написана в ближайшие дни. Администрацию сайта прошу учесть, что мой вопрос не решен, и не какой помощи в оформлении полиса я не получил. Прошу учесть мою оценку в рейтинге данной страховой.
Невозможно застраховать электронный полис ОСАГО
06.10.2024 я пытался купить электронный полис ОСАГО у данной страховой компании, но к сожалению не смог. Номер расчета полиса №25334355. Система пишет, что указанные сведения не соответствуют информации, содержащейся в базе РСА, и предлагают приложить документы. Я был у вас уже застрахован, не успел продлить вовремя полис xxx 0444171646, у вас, что моих документов нет? Ваша система проверки документов не работает-это факт. Я приложив все документы, сразу через несколько секунд получаю ответ, что мои данные не соответствуют приложенным документам. Я 2 раза прикладывал документы и сразу получал письмо. Как они могут не соответствовать если копии документов еще с прошлой страховки проходили, одни и те же копии, вообще почему я должен отправлять копии, когда я уже ранее был у вас застрахован? Наверное потому, что ваша система настроена таким образом, чтобы не страховать. У меня стаж 10 лет, мой кбм 0,46 но даже я не могу застраховать. Ездить я должен по закону с ОСАГО, штрафы за езду без полиса Осаго увеличили до 5000 рублей, а страховать так и не хотят. Буду вынужден писать жалобу в ЦБ приложу запись экрана, также автоматические сообщения которые пришли мне на электронный почтовый адрес. Пусть их деятельность проверяют.
Благодарим за ожидание ответа.
Оформление электронного полиса ОСАГО возможно через раздел «Главная страница» на нашем сайте www.alfastrah.ru, либо через Личный кабинет, путём внесения сведений в электронной форме.
Обращаем Ваше внимание на то, что документы проходят автоматическую проверку системой.
В случае, если Вы столкнулись со сложностями при оформлении договора, рекомендуем вернуться к его оформлению чуть позже.
Если возникновение указанной ошибки продолжает повторяться, то для рассмотрения возможности урегулирования данного вопроса рекомендуем Страхователю обратиться в филиал Страховщика.
Адреса офисов и график их работы можно уточнить на нашем сайте www.alfastrah.ru.
Ещё Вы можете попробовать оформить договор страхования на официальных сайтах наших партнёров.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение!