С 2018 года я страхую свой автомобиль в СК Ингосстрах. За весь период страхования у меня не было ни одного обращения в страховую о возмещении или ремонт. Но 20.08.2025 мой автомобиль попадает в ДТП. Страховой случай 71-304493/25-1 от 20.08.2025 номер полиса КАСКО AI381078997. В этот же день 20.08.2025 я получаю направление на ремонт и начинается эпопея с согласованием запчастей между СТО и страховой. У меня кузовной ремонт, у меня нет повреждения электроники, фар, того, что везут из Китая. У меня дверь, накладки на дверь и расширитель заднего левого и правого крыла. ВСЕ! Они все есть в наличии в России. Мне согласовывают дверь — самое дорогостоящее из всего этого и мертвая тишина по накладке стоимостью 800 (восемьсот)руб и расширителям- да они дороже, но клиенту с 2018 года с полисом КАСКО Премиум можно купить эти запчасти?
Я каждый день пишу в чат в мобильном приложении, пытаясь выяснить, что со статусом моего страхового случая, бедные девочки операторы уже узнают меня, я же не только пишу, я звоню. Говорят, что срок согласования неделя. Ок- ждем неделю. Теперь — ваш случай согласовывает куратор — там еще 7 дней. ОК. Ставят задачу Куратору, что бы этот вершитель судеб, снизошел до звонка мне. И тут первый привет — обратная связь с куратором в течение 14 дней. Серьезно? Он что Президент РФ? Или я надоела девочкам операторам, или мои аргументы были убедительны, но куратор связался со мной и сказал, что нашел эти детали в два раза дешевле. Я понимаю, что это его работа и принимаю. Но после этого опять тишина. Приезжаю на СТО, где машина с покупки обслуживалась и где планирую ремонт, мастер кузовного цеха — приличный человек пояснил, что Куратор прислал письмо готовы ли СТО установить детали СК. СТО ответили, что да, если это будет оригинал. На следующий день мне снова перезванивает мастер кузовного цеха, говорит, что по вашему случаю все — ок 24.09.2025 привозите машину к нам.
24.09.2025 я привожу и ставлю машину в сервис. Сегодня 01.10.2025 мне звонит мастер кузовного цеха и говорит, Ирина, ваша машина в целом готова, но я ее вам отдать не могу. Нет ваших запчастей в виде накладки, напомню стоимостью 800 рубл и расширителей на два крыла, которые несколько дороже. Звоните в страховую и узнавайте по поводу ваших деталей. Звоню-мы поставим задачу куратору. Срок ответа 14 дней. Это вообще как? 14 дней! Это что за подход? Я ставлю машину в сервис, полностью уверенная, что заберу ее целиком, через две недели, как мне обозначил мастер. Машина, кстати, полностью на ходу, я на ней прекрасно перемещалась. Не хотите платить- вы мне откажите. Я за свои деньги сделаю. Потом подам в суд, на страховую или на виновника аварии — мне все равно с кем судится, успешный опыт есть. Но вы примите хоть какое то решение. Чтоб я потом везде писала, что Премиум полис Каско от Ингосстраха клиенту с 2018 к количеством обращений Ноль — не покрывает запчасть стоимостью 800 (восемьсот) рублей и 2 расширителя — ну пусть будет общей стоимостью 50000 рубл. Т.е сумма запчастей на 51000 (пятьдесят одна тысяча рубл) неподъемна для Ингосстраха.
В сухом остатке. Я прошу разрешить в кратчайшие сроки мою ситуацию любым удобным для вас способом: отказ- значит отказ, но официальный. Запчасти — когда они буду- скажите срок. Ждать ответа куратора уровня бог в течение 14 дней не представляется разумным. Машина находится в сервисе, СТО готов отремонтировать автомобиль- дайте детали. Они есть в наличии.
КАСКО без ремонта - это реальность
С 2018 года я страхую свой автомобиль в СК Ингосстрах. За весь период страхования у меня не было ни одного обращения в страховую о возмещении или ремонт. Но 20.08.2025 мой автомобиль попадает в ДТП. Страховой случай 71-304493/25-1 от 20.08.2025 номер полиса КАСКО AI381078997. В этот же день 20.08.2025 я получаю направление на ремонт и начинается эпопея с согласованием запчастей между СТО и страховой. У меня кузовной ремонт, у меня нет повреждения электроники, фар, того, что везут из Китая. У меня дверь, накладки на дверь и расширитель заднего левого и правого крыла. ВСЕ! Они все есть в наличии в России. Мне согласовывают дверь — самое дорогостоящее из всего этого и мертвая тишина по накладке стоимостью 800 (восемьсот)руб и расширителям- да они дороже, но клиенту с 2018 года с полисом КАСКО Премиум можно купить эти запчасти?
Я каждый день пишу в чат в мобильном приложении, пытаясь выяснить, что со статусом моего страхового случая, бедные девочки операторы уже узнают меня, я же не только пишу, я звоню. Говорят, что срок согласования неделя. Ок- ждем неделю. Теперь — ваш случай согласовывает куратор — там еще 7 дней. ОК. Ставят задачу Куратору, что бы этот вершитель судеб, снизошел до звонка мне. И тут первый привет — обратная связь с куратором в течение 14 дней. Серьезно? Он что Президент РФ? Или я надоела девочкам операторам, или мои аргументы были убедительны, но куратор связался со мной и сказал, что нашел эти детали в два раза дешевле. Я понимаю, что это его работа и принимаю. Но после этого опять тишина. Приезжаю на СТО, где машина с покупки обслуживалась и где планирую ремонт, мастер кузовного цеха — приличный человек пояснил, что Куратор прислал письмо готовы ли СТО установить детали СК. СТО ответили, что да, если это будет оригинал. На следующий день мне снова перезванивает мастер кузовного цеха, говорит, что по вашему случаю все — ок 24.09.2025 привозите машину к нам.
24.09.2025 я привожу и ставлю машину в сервис. Сегодня 01.10.2025 мне звонит мастер кузовного цеха и говорит, Ирина, ваша машина в целом готова, но я ее вам отдать не могу. Нет ваших запчастей в виде накладки, напомню стоимостью 800 рубл и расширителей на два крыла, которые несколько дороже. Звоните в страховую и узнавайте по поводу ваших деталей. Звоню-мы поставим задачу куратору. Срок ответа 14 дней. Это вообще как? 14 дней! Это что за подход? Я ставлю машину в сервис, полностью уверенная, что заберу ее целиком, через две недели, как мне обозначил мастер. Машина, кстати, полностью на ходу, я на ней прекрасно перемещалась. Не хотите платить- вы мне откажите. Я за свои деньги сделаю. Потом подам в суд, на страховую или на виновника аварии — мне все равно с кем судится, успешный опыт есть. Но вы примите хоть какое то решение. Чтоб я потом везде писала, что Премиум полис Каско от Ингосстраха клиенту с 2018 к количеством обращений Ноль — не покрывает запчасть стоимостью 800 (восемьсот) рублей и 2 расширителя — ну пусть будет общей стоимостью 50000 рубл. Т.е сумма запчастей на 51000 (пятьдесят одна тысяча рубл) неподъемна для Ингосстраха.
В сухом остатке. Я прошу разрешить в кратчайшие сроки мою ситуацию любым удобным для вас способом: отказ- значит отказ, но официальный. Запчасти — когда они буду- скажите срок. Ждать ответа куратора уровня бог в течение 14 дней не представляется разумным. Машина находится в сервисе, СТО готов отремонтировать автомобиль- дайте детали. Они есть в наличии.