Уважаемая Елена!
Сообщите, пожалуйста, о каком филиале идет речь?
Спасибо.
С уважением, Служба качества.
Спасибо, Елена. Я Вас понимаю, Вам хоть «специалист» на этом сайте что-то ответил (пусть и вопросом), а меня и тут эта чудная компания НЕ заметила.
замечательный город Тверь. Я конечно все понимаю, но не принимать же решения по ПОЛГОДА!!!, причем 2 противоположных (ах давайте сделаем так, нет, давайте вот так, да нет же оставим как есть) — выглядит это именно так… вывод: или некомпетентные сотрудники или пытаются из клиентов сделать дурака…
Постараемся разобраться в ситуации.
О результатах сообщим.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая, СК. Объясните, пожалуйста, что значит «упорядочить действия филиалов и центрального офиса»? Акт осмотра на скрытые дефекты был сделан 17 января 2011 г. Вашей компании потребовалось аж 3 месяца, чтобы разобраться между филиалом и головным офисом… Я не считаю это нормальным. Спасибо, что хоть порадую себя к дню рождения «возвращением» своего авто.
Уважаемая Елена!
«Упорядочить...» — означает, что, сделав выводы из Вашей ситуации, мы постараемся наладить порядок в данном вопросе.
С уважением,
Могу ли я рассчитывать на продление страховки за счет затянувшегося ремонта?
или вернуть часть страховой премии за время вынужденного простоя объекта страхования на СТО?
Уважаемая Елена!
К сожалению, ни то, ни другое невозможно. Во всяком случае, в добровольном порядке.
С уважением, Служба качества.
Вот и мне сегодня директор Марийского филиала Гута сказал идите вы гражданочка в суд или ждите ого-оооооооооооо времени (жду 3 месяца). Вот такой у них «ДОБРОВОЛЬНЫЙ»порядок выплат… Чтоб я ещё раз «добровольно » в ГУТЕ застраховала что либо!
ГУТА-Страхование - ужаснейшая компания! Никому ее не советую!
Дело № 1662/11. Полис № ГС77-ТС10/047388 от 08.06.10г. Попала в ДТП 24.11.10. Только в начале апреля 2011г. машину стали ремонтировать!!! И до сих пор ремонтируют, ссылаясь на новые обнаруженные дефекты — просто тянут время до конца страховки (08.06.11). Бесконечные экспертизы, все затянуто. Нет своих оценщиков. В начале говорили, что ущерба особого нет, отремонтируем за пару недель. Самое дорогое, что нужно заменить — это лонжерон. Но потом все изменилось и вдруг насчитали ремонт в 142 000 руб. в январе 2011 года, затем передумали и сказали будут выплачивать тотал в размере 180 000 руб. При том, что любое движение решается сначала несколько недель на местном уровне в филиале, а потом еще несколько недель утверждается в Москве!!! Звонила в Москву, получила отговорку милой девушки, как робот с шаблоном. Писала на сайте — никакой реакции. После объявления тотала рьяно хотели за бесценок купить мою машину, типо она уже стала чуть ли не в хлам разбита, но когда я отказалась и забрала ее, то сразу же позвонили мне и сказали вернуть ее назад в сервис на ремонт, т.к.тотал выплачивать не будут!!! Это юмор такой? Работали с банком «Гута» — такое же наплевательское отношение… Как же можно не уважать себя, чтобы так работать… Как когда то ушли из банка, теперь увожу из этой компании все свои страховки, страховки фирмы и партнеров, раз не хотят нормально работать и получать доход!!!
В сложившейся ситуации у компании не было цели протянуть время до окончания Вашего договора страхования, т.к. в любом случае убытки, наступившие в период действия договора, должны быть возмещены, независимо от даты его окончания.
В данном случае имело место несогласованность действий филиала и Центрального офиса. Это ситуация явилась предметом обсуждения ответственных сотрудников компании. По результатам было принято решение упорядочить действия филиалов и Центрального офиса в ситуациях, когда полный размер ущерба не может быть определен сразу, в виду наличия скрытых повреждений, и по итогам окончательного расчета необходимо определить применим ли в данном случае принцип тотала.
Что касается ремонта Вашего ТС, по информации, предоставленной нам СТО, к 20.05.11г. они завершат покраску, за выходные проведут сборку, и в начале следующей недели Вы сможете получить автомобиль.
Елена, приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба качества.