Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

МСК не оплатили счет, после посещения клиники в Германии

Проблема решена!

В 2013 брали мед. страховку для поездки в Берлин.
Дочь (5 лет) на детской площадке получила травму носа.
Связались со страховой, МСК предоставили русскоговорящего помощника, который по телефону организовал визит в Клинику Шаритэ.
После двух визитов (стоимость не высокая — 50+ ЕВРО), мы передали все необходимые документы в МСК.
МСК тянуло с оплатой 2 с половиной месяца, но так и не оплатили переданные первоначально счета.
Всё это время из Шаритэ приходили письма с просьбой оплатить.
В результате мы их оплатили самостоятельно, т. к. появилось пени за просрочку.

Не рекомендую данную компанию.

предоставили русскоговорящего помощника, который по телефону организовал визит в клинику
не оплатили счета из клиники, не смотря на переданные документы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс выплаты возмещения.
24.03.2014 Уважаемый Владимир! Сообщите, пожалуйста, номер полиса, куда и когда Вы подавали пакет документов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Владимир!
В ситуации разобрались. Положение готовы исправить. Пожалуйста, сообщите адрес эл.почты, по которому можно с Вами связаться.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Владимир!
Деньги перечислены платежным поручением № 29249 01.04.2014г.
Еще раз приносим Вам извинения.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    16:29

    Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Владимир (гость)
    21:42

    Доброго времени суток, Арсен.

    Номер, серия полиса: ВЗА / 5100, №0272192 (на жену и ребенка).

    Копии документов отправлялись факсом из Германии на номер +4902811648253 — 11 апреля 2013.
    По приезду в Москву, копии документов передавались по электронной почте на адреса travel.dms@sgmsk.ru и eac@expressassist.ru (18 июня и 22 июля соответственно).

    Арсен, в последнем письме с адреса isduu@sgmsk.ru моей жене предложили лично явится в офис компании МСК и решить вопрос с выплатой, поэтому заранее оговорюсь — компания, которая не может организовать выплату 50 ЕВРО без личного присутсвия клиента, — это не та компания, которую я готов рекомендовать.

  • Полиция качества
    10:51

    Принято, спасибо, Владимир. Будем разбираться. О результатах сообщим до конца недели.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    16:38

    Сделано дополнение к ответу представителя (см. выше)

  • Владимир (гость)
    16:47

    Т. к. страховка оформлена на жену, предоставляю её адрес — lana_3007@mail.ru

    • Полиция качества
      12:34

      Уважаемый Владимир!
      Вчера по указанному адресу направлено сообщение. До настоящего времени отметки о прочтении нет. Оно было получено?
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Владимир (гость)
    14:35

    Арсен, спасибо, письмо получено, документы готовим.

  • Владимир (гость)
    10:08

    Арсен, добрый день.
    Документы выслали, ожидаем решения.

  • Денис (гость)
    16:24

    Купил лекарство в Италии — не оплатили.

  • Михаил (гость)
    10:36

    Стыдно за отечественный страховой бизнес. А Вы в Германии полгода были или только 3 месяца?

  • Виктор (гость)
    20:01

    Так представьте квитанцию об оплате и счет в страховую. Вам вернут деньги.

  • Полиция качества
    16:22

    Уважаемый Владимир!
    Деньги перечислены платежным поручением № 29249 01.04.2014г.
    Еще раз приносим Вам извинения.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    16:48

    Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?

  • Владимир (гость)
    10:44

    Арсен, благодарю за содействие, проблема решена.

    Приятно видеть, когда компания меняется в лучшую сторону, становясь более клиенто-ориентированной.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля