Ответ СК не содержит ответа на поставленный вопрос.
На основании чего приостановлено дело если 24.02.2014 Страховой Компанией получена претензия, на которую СК обязана дать ответ в течение 15 дней в соответствии с Правилами страхования?
В претензии была изложена позиция о непредставлении документов из компетентных органов.
В связи с данными обстоятельствами повторно прошу рассмотреть мое заявление и произвести ремонт транспортного средства в соответствии с п. 14.12.2 Правил страхования.
Уважаемый Алексей!
Ответ на поставленный вопрос Вам дан. Вы не предоставили документы из компетентных органов. Без них убыток урегулироваться не будет.
Уведомление Вам направлено еще раз.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Новый отзыв автора (от 26.03.2014):
Претензия не рассматривается...
Добрый день!
Ответ СК не содержит ответа на поставленный вопрос.
На основании чего приостановлено дело если 24.02.2014 Страховой Компанией получена претензия, на которую СК обязана дать ответ в течение 15 дней в соответствии с Правилами страхования?
В претензии была изложена позиция о непредставлении документов из компетентных органов.
В связи с данными обстоятельствами повторно прошу рассмотреть мое заявление и произвести ремонт транспортного средства в соответствии с п. 14.12.2 Правил страхования.
С уважением.
Уважаемый Арсен Даллакян! Прошу обратите внимание на пункт правил страхования 14.12.2.
С уважением.
Уважаемый Алексей!
Сожалеем, но принятое решение пересматриваться не будет.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Нет ответа в течение месяца на претензию
Полис серия АТС/5202 № 011 863532 от 30.03.2013.
1. Заявление № 3635370 от 13.01.2014 о повреждении автомобиля.
2. Банальная отписка от МСК (исх. № 51781/0500-09/0113 от 22.01.2014) о правилах страхования: набор повторяющихся предложений, дата договора в письме указана неверно.
3. 17.02.2014 направлена письменная претензия в МСК.
4. 24.02.2014 претензия получена Климовой Е. В.
5. В соответствии с п. 17.1 Правил споры по договору страхования разрешаются путем переговоров между сторонами в течение 15 рабочих дней с момента получения претензии. Срок истек.
6. В случае не разрешения данной ситуации в ближайшее время оставляю за собой право обратиться в судебные инстанции.
С уважением.
Мы провели проверку по Вашему обращению. Установлено, что Ваше ТС получило повреждения в результате открытия двери пассажиром. Вы обратились к нам с соответствующим заявлением. К заявлению, в том числе, должны были быть приложены документы из компетентных органов. Однако, эти документы Вами приложены не были.
Поскольку данное событие не может быть урегулировано без документов из компетентных органов, Вам было направлено Уведомление о необходимости их предоставить.
На сегодняшний день документы от Вас не получены, в связи с чем урегулирование дела приостановлено.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»