Уважаемый автор, сообщите о решении вопроса, пожалуйста.
Связались со мной да — на 42 календарный день….
Сейчас еще неизвестно сколько ждать подписания документов и соглашения…
По телефону Касаткин Роман (Ваш эксперт по урегулированию убытков) сказал, что выплату ждать нужно будет еще до 30 рабочих дней, то есть фактически с момента подачи документов при «тотале» до получения выплаты проходит больше трех месяцев… это же очень долго! Это для чего так затягивать?
Посмотрим еще как и когда произведут выплату — я обязательно тут отпишусь.
Связались со мной да — на 42 календарный день….
Сейчас еще неизвестно сколько ждать подписания документов и соглашения…
По телефону Касаткин Роман (Ваш эксперт по урегулированию убытков) сказал, что выплату ждать нужно будет еще до 30 рабочих дней, то есть фактически с момента подачи документов при «тотале» до получения выплаты проходит больше трех месяцев… это же очень долго! Это для чего так затягивать?
Посмотрим еще как и когда произведут выплату — я обязательно тут отпишусь.
Урегулирование убытка.
№SGZA0002839702D№0000001 от 14.08.2025.
Добрый день. 14.08.2025 попал в ДТП, по результатам эксперта мой автомобиль ремонту не подлежит и признан тотальным о чем мне написали в смс сообщении.14.08.2025 все необходимые документы, справки и заявления передал в страховую компанию согаз по адресу мукомольный проезд 2с1. На данный момент с момента подачи документов прошло 40 дней и тишина полная, со мной никто не хочет общаться и нет никакой информации. Горячая линия у СОГАЗ это отдельный вид издевательства и безумия, хамят, не отвечают на вопросы и не заинтересованы в том чтобы решить мой вопрос, по сути они просто регистрируют твой вопрос и говорят что в течении 7 календарных дней с вами свяжутся специалисты и все… таких заявок мной сделано уже около 5 и никто не связался со мной ни разу. Куратора по делу нет, консультации никто не дает, был в офисе на мукомольном и там работают очень не грамотные специалисты или просто специально дают не верную информацию и вводят в заблуждение, не заинтересованны никак в том чтобы ответить на мои вопросы и решить как-то мой вопрос.
За все время со мной связалась Светлана 19.09.2025 и представилась сотрудником службы безопасности компании СОГАЗ, интересовалась о моем здоровье и просила отправить ей фото с места ДТП чтобы помочь ускорить дело если мне оно надо, сказала, что на запрос страховой ГАИ не отвечают и фото им не присылают…… ну что отлично сб работает, что за 35 дней даже фото с места ДТП не получили… писала Светлана с личного номера который заканчивается на 8646 и обещала, что за несколько дней вопрос она закроет, фото я ей отправил но вопрос она так и не решила и за свои слова не отвечает. Писал так же обращение 10.09.2025 и отдал лично в руки по адресу мукомольный проезд 2с1 и на него тоже никто не ответил… Там было несколько вопросов на которые у меня есть вопросы и никто отвечать не хочет на них при обращении в офис и поэтому было написано обращение.
Мой номер телефона 89252213855 прошу связаться со мной и помочь сдвинуть с мертвой точки все это дело, писать претензии и судиться мне очень не хочется не смотря на то что так я даже получу больше денег. Когда деньги заносишь в страховую компанию и покупаешь полис то все быстро и круто и все вежливые а как дело доходит до убытка то сразу никого нет и никто не хочет общаться и как будто бы ты им должен и они тебе делают одолжение. Але!!! А обязанности свои выполнять кто будет…… Я уже 40 дней без машины и без денег и сколько это еще продлится никто не говорит, договор тоже очень размыто составлен и не понятно…. Для чего мне тогда каско если по факту при возмещении убытка происходит такая ситуация…
Машина 40 дней уже гниет на парковке, куда и когда машину передать страховой компании, когда будет выплата, когда будет выплата по полису и по ГАП???? Никто общаться и отвечать на вопросы не хочет….!!!
Решение по Вашему страховому случаю принято, документы направлены заявителю на электронную почту.
С уважением, Команда СОГАЗа