03/09/25 г. произошло ДТП, виновник не я, был составлен европротокол, документы были направлены на сайт страховой компании 03/09/25 г., через несколько дней пришли документы по урегулированию (по выплате финансовых средств) для моей подписи и признания случая аварии страховым. Через 7 дней пришло извещение, сто мне отказано в выплате, без объяснения причин. Я связалась по горячей линии с представителем этой страховой компании, сказали, что ими была допущена ошибка при оформлении моих банковских реквизитах, я предоставила скриншот моих банковских реквизитов, обещали через 2 дня перевести деньги. В течение следующих 7 дней опять не было выплат. Сегодня опять пришло сообщение, что в выплате отказано. Сегодня я вновь связалась с представителем страховой компании, мне ответили, что ещё не было рассмотрения моего запроса!!!
Представитель СК
24.09.2025
13:30
Здравствуйте.
Документы по вашему случаю получили 3 сентября. 10 сентября приняли положительное решение и 12 сентября произвели платеж. Платеж был автоматически отклонен банком, т.к. в предоставленном вами номере расчетного счета содержалась ошибка. На сайте при регистрации случая вы внесли номер расчетного счета получателя, который оканчивается на 4808955, а верный номер счета заканчивается на 4008955.
Верные реквизиты вы предоставили нам 18 сентября. Выплату произвели сегодня. Ожидайте зачисления на ваш расчетный счет.
отказано в выплате по ДТП, я не виновник
03/09/25 г. произошло ДТП, виновник не я, был составлен европротокол, документы были направлены на сайт страховой компании 03/09/25 г., через несколько дней пришли документы по урегулированию (по выплате финансовых средств) для моей подписи и признания случая аварии страховым. Через 7 дней пришло извещение, сто мне отказано в выплате, без объяснения причин. Я связалась по горячей линии с представителем этой страховой компании, сказали, что ими была допущена ошибка при оформлении моих банковских реквизитах, я предоставила скриншот моих банковских реквизитов, обещали через 2 дня перевести деньги. В течение следующих 7 дней опять не было выплат. Сегодня опять пришло сообщение, что в выплате отказано. Сегодня я вновь связалась с представителем страховой компании, мне ответили, что ещё не было рассмотрения моего запроса!!!
Документы по вашему случаю получили 3 сентября. 10 сентября приняли положительное решение и 12 сентября произвели платеж. Платеж был автоматически отклонен банком, т.к. в предоставленном вами номере расчетного счета содержалась ошибка. На сайте при регистрации случая вы внесли номер расчетного счета получателя, который оканчивается на 4808955, а верный номер счета заканчивается на 4008955.
Верные реквизиты вы предоставили нам 18 сентября. Выплату произвели сегодня. Ожидайте зачисления на ваш расчетный счет.