Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: даты звонков и номер телефона с которого обращались на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_114274».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Если вместо страхового полиса вы хотите получить пустую трату времени и нервов обращайтесь в РОСГОССТРАХ
Никому не рекомендую оформлять полис путешественника в Росгосстрахе, так как это «бесполезный полис», страховой случай произошел еще в мае номер полиса TRVL10-33038773_1 задержка багажа, копеешная выплата уже середина сентября, а дело не сдвинулось даже с места,21 век на дворе в во всех крупных уважающих себя и время своих клиентов компаниях, решаются данные убытки дистанционно и в короткие сроки, но не с Росгосстрахом, еще находясь за рубежом в этот же день обратился по номеру указанному на визитке при наступлении страхового случая по данному событию, присвоили номер обращения, вернувшись узнал что обращения никакого у них нет, оставил новое обращение, затем началась переписка с неживым куратором который в час по чайной ложке с переодичночностью раз в две недели выдавливал из себя новые пожелания каких то бумажек, через два месяца он наконец то выдавил из себя что нужно отправить фото загранпаспорта с отметками о пересечении границы, когда ему всё отправили он вовсе пропал, перед этим были отправлены все необходимые документы, при этом на моем образце предоставленному в аэропорту плохо отображались записи так как данный образец делается через копирку, я понимая это сфотографировал оригинал который остается у сотрудников аэропорта в Санье, чтобы все четко было видно, но и это всё их не устроило, приехал в живую написал новое заявление уверили что в течении 10 дней решится, но все безрезультатно, хотелось бы чтобы данный отзыв увидели представители ВТБ, так как вы Росгосстраху платите я думаю не малые деньги за данные полиса предлагая их своим премиальный клиентам, а по факту эти полиса не стоят даже бумаги на которой распечатанны!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация, в результате которой у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы провели проверку по данной ситуации.
Вы обратились в сервисную компанию по эл. почте reim*******@medl*********ny.com и Вам 19.05.2025 г. был направлен регистрационный номер обращения 27****, а также порядок действий вместе с памяткой и полным списком документов, который необходим для рассмотрения по риску «Утраты багажа». Однако, запрошенные документы не поступили.
16.06.2025 г. по данному страховому случаю Вы обратились повторно, чтобы уточнить статус рассмотрения. Вам в тот же день была направлена ссылка на подробный порядок действий и адрес эл почты vt*_v**@rgs.ru, куда необходимо направить данные.
28.06.2025 г. на адрес эл. почты vt*_v**@rgs.ru Вами было направлено обращение по событию, имущему признаки страхового случая по риску «Задержка багажа», которое мы зарегистрировали под номером 00*****512. Также был направлен запрос о недостающих документах (07.07.2025 г. был запрошен Паспорт, 10.07.2025 г. документ/сообщение/информацию о дате вручения багажа). Последний документ на текущий момент так и не был предоставлен в компанию.
Обращаем внимание, что согласно Условиям договора страхования, к страховым случаям по риску «Багаж» относится:
• 16.1.1. «Утрата багажа» – полная утрата (гибель) багажа, официально переданного перевозчику на период следования Застрахованного на Территорию страхования или обратно. Багаж считается утраченным, если он не будет возвращен Застрахованному лицу по истечении 21 (двадцати одних) суток после прибытия транспортного средства.
• 16.1.2. «Задержка багажа» – задержка выдачи багажа, сданного под ответственность перевозчика на срок, превышающий 3 часа от времени прибытия транспортного средства.
В связи с этим, для принятия решения по Вашему событию нам необходимо получить от Вас документ/акт по багажу от авиакомпании, в котором будут указаны дата и время возврата багажа (на основании Условий п.п. 19.1.7) или данные о том, что по настоящее время Ваш багаж считается утерянным (на основании Условий п.п. 19.1.8). Более подробно с Условиями программы вы можете ознакомиться здесь: https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/privilegia/premialnye-servisy/usloviya_strakhovaniya_011024.pdf.
Дополним, что в случае отсутствия возможности получить такой документ, мы готовы принять в качестве подтверждения информацию из Вашей официальной переписки с авиакомпанией или информацию по статусу разыскиваемого багажа с сайта авиакомпании.
После получения подтверждающей информации по статусу багажа, мы вернемся к рассмотрению данного страхового случая и предоставим Вам ответ в рамках указанного выплатного дела.
Благодарим за понимание и надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»