Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ДМС

Отказ в согласовании лабораторных исследований, входящих в клинические рекомендации.

Добрый день!
Номер полиса № 39669737. Обратилась к врачу с беспокоящими меня жалобами. Для установления диагноза врачом был назначен ряд анализов, которые СК отказался согласовать. Сначала была причина: «это хроническое заболевание без стадии обострения, кт не попадает под условия страхования». Хм, однако мои жалобы, указанные в листе осмотра профильным врачом, это и есть симптомы стадии обострения/острого состояния и диагноз мне не установлен, он под вопросом. В следующем телефонном звонке от СК мне уже озвучили причину другую: «это не входит в клинические рекомендации». Открываю клинические рекомендации п. 2.3. «Лабораторные диагностические исследования» и нахожу все четыре назначенные мне анализа. На мои неоднократные просьбы написать мне аргументированный ответ письменно- дается отказ. Почему? В последнем телефонном звонке от СК 16.09 мне был дан ответ, что согласован (так и быть) только один анализ из четырех (естественно самый дешевый). На мой аргумент, что все четыре анализа указаны в клинических рекомендациях минздрава РФ и прописаны врачом — мне был дан ответ «такое решение страховой компании». Прекрасно! Только такой формулировки в моей программе страхования нет. В моей программе страхования прописано: «По настоящей программе Страховщик организует и оплачивает медицинские услуги, предоставляемые Застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме (в том числе ожоге, отморожении) и отравлении (настоящая
программа включает в себя медицинские услуги, предоставляемые медицинскими учреждениями, указанными в договоре страхования, а также диагностику и лечение заболеваний, травм и иных медицинских состояний, предусмотренных Международной
статистической классификацией болезней, действующей на территории Российской Федерации <...> кроме услуг и заболеваний, перечисленных в Исключениях из программ добровольного медицинского (мой предполагаемый диагноз не входит в список исключений). А также п.5 Динамическое наблюдение хронических заболеваний.
Ну что ж, может здесь мне аргументируют отказ письменно, с указанием пунктов моей программы страхования и клинических рекомендаций.
Пока оценка 1.

Юлия, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Мы ценим Ваше обращение и хотим заверить, что все жалобы и вопросы клиентов АО «АльфаСтрахование» обязательно рассматриваются руководством компании. Мы тщательно разбираем каждую ситуацию, выясняем причины и оперативно принимаем меры.
По Вашим обращениям и страховому случаю наши специалисты согласовали проведение ряда исследований и выдали гарантийные письма. По другим исследованиям, которые не вошли в согласования, мы предоставили вам подробные разъяснения от ответственных сотрудников.
Все наши решения принимаются в строгом соответствии с Правилами страхования и условиями вашего полиса.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
4 комментария
4 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    12:46

    Юлия, добрый день!
    Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

  • АСН Администратор
    14:27

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • ЮлияБ.
    08:38

    Добрый день!
    «По другим исследованиям, которые не вошли в согласования, мы предоставили вам подробные разъяснения от ответственных сотрудников.» — это совершенно не так. Прошу внимательно прочитать мой отзыв, в котором я и рассказываю о каждый раз разных, противоречащих программе страхования и клиническим рекомендациям, отнюдь не подробных причинах отказа; одной из последних была «такое решение страховой компании». Ну и продублирую свою просьбу из отзыва: прошу аргументировать отказ письменно, с указанием конкретных пунктов моей программы страхования и клинических рекомендаций.

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      09:30

      Добрый день!
      Благодарим за ожидание.
      Как сообщалось ранее, решение было принято в соответствии с Правилами страхования и оформленной программой в рамках полиса.
      Для получения подробного ответа по Вашей ситуации Вы можете написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 114272», направим его в Ваш адрес.
      Хорошего дня!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля