Здравствуйте.
Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему ремонт со станцией еще не согласовали, и вернемся с обратной связью в комментарии.
Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.
Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?
Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а как вам удалось получить направление именно в дилерский центр? Ведь Т-Страхование в целях высочайшей заботы о клиентах убрали такую возможность, и теперь выбрать можно только гаражи. Вам долго мозги делали, прежде чем сделать направление?
Доброе! я оформлял каско через приложение, там был выбор, через дилера(дороже) либо через их «сертифицированные» сервисы (что дешевле стоило) я выбрал только у дилера. Когда произошло происшествие, они хотели отправить в свои сервисы, но я сказал что я покупал каско только с ремонтом у дилера.
Доброе! После ответа Представитель СК 21.09.2025 08:14 произошли следующие события, как написали представитель СК в своем сообщении что я отказался от фото так как я считаю это не целесообразно так как дилер это сделал по нужным светом и все фото им сделал. я настоял на то что если они не согласны с ущербом которые были на самом деле пусть назначают независимого эксперта что он все проверил и сделал фото. Компания которая проводила независимую экспертизу была ООО Лат Ассистанс, ждал их звонка на протяжении недели, позвонили, встретились, но, все происходило на улице, и эксперт просто своими глазами что увидел, то грубо говоря и написал, я был с ним рядом и все показывал где есть какие вмятины, в целом если говорить про надо ли это было делать или нет, спорный вопрос, дилер как по мне сделал более качественную экспертизу так как это было в боксе и при свете нужном, а не на улице при солнышке. но надеюсь что эксперт оказался адекватным человеком и написал действительно как есть и не приуменьшил размер ущерба. с 30 сентября ждал когда Страховая посмотрит фото эксперта и снова отправит ответ дилеру. 15 октября получил ответ от страховой что они отправили дилеру новые данные по согласованию, но человек который занимается этим ушел в отпуск и будет только 27 октября. Так в итоге еще ничего не согласовали. Ответ от Страховой очень тяжело получить и очень долго ждать их проверки. повторю что страховой случай был в середине июля. сейчас уже середина октября. и не понятно сделают ли мне машину до нового года) как то так. Оценку оставляю прежнюю
Отказ в ремонте у дилера, не информирование клиента о процессе согласования, игнорирование. Ужасная работа
Добрый день, 17.07.25 года произошел страховой случай по каско, машину побило градом, заявка была оформлена, 28.07 записался к дилеру на осмотр машины(дефектовку) и после этого начались качели с Т-страхованием. На протяжении 2,5 месяцев всю информацию добивал своими силами, менеджеры ничего не информируют о процессе согласования. Сегодня 16.09.2025 сам стараюсь узнать у дилера что происходит так как личные менеджеры не отвечают либо игнорируют в Т-страховании. Оказывается, Т-страховании страхование отказало в выплате за ремонт который посчитал официальный дилер, и дело больше не двигалось, информацию мне как владельцу никакую не дали, узнавай все сам. Дилер сказал что сами решайте с ними вопросы. А вопрос логичный, почему нету обратной связи? Если вопрос не будет решен придется отправлять досудебную, а дальше уже суд. Номер страхового события AUT — 25 — 627614
После регистрации страхового события для урегулирования мы закрепили персонального менеджера и выдали направление на ремонт. Когда сотрудник, который вел ваш случай, ушел в отпуск, назначили заменяющего. Новый менеджер сообщил, что предварительный заказ-наряд согласовали и ответил на ваши вопросы.
В ремонте никому не отказывали. На текущий момент станция технического обслуживания не готова выполнять восстановительные работы в рамках согласованной суммы. При этом направление на ремонт не аннулировали, продолжаем обсуждение предзаказ-наряда. Взаимодействие с СТОА ведем в рамках заключенного с ней договора, информировать клиента о процессах согласования мы не обязаны.
Предзаказ-наряд проверили и подготовили наши эксперты на основании фото, которые получили от вас и СТОА. Для корректировки расчета запросили дополнительные фото и видеоматериалы повреждений авто. Представить их вы отказались, поэтому мы назначили осмотр независимым экспертом.
Направление на осмотр авто выдали, ждем его итогов. Эксперты свяжутся с вами, чтобы обговорить дату и время процедуры.