Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Отказ в ремонте у дилера, не информирование клиента о процессе согласования, игнорирование. Ужасная работа

Добрый день, 17.07.25 года произошел страховой случай по каско, машину побило градом, заявка была оформлена, 28.07 записался к дилеру на осмотр машины(дефектовку) и после этого начались качели с Т-страхованием. На протяжении 2,5 месяцев всю информацию добивал своими силами, менеджеры ничего не информируют о процессе согласования. Сегодня 16.09.2025 сам стараюсь узнать у дилера что происходит так как личные менеджеры не отвечают либо игнорируют в Т-страховании. Оказывается, Т-страховании страхование отказало в выплате за ремонт который посчитал официальный дилер, и дело больше не двигалось, информацию мне как владельцу никакую не дали, узнавай все сам. Дилер сказал что сами решайте с ними вопросы. А вопрос логичный, почему нету обратной связи? Если вопрос не будет решен придется отправлять досудебную, а дальше уже суд. Номер страхового события AUT — 25 — 627614

Здравствуйте.

После регистрации страхового события для урегулирования мы закрепили персонального менеджера и выдали направление на ремонт. Когда сотрудник, который вел ваш случай, ушел в отпуск, назначили заменяющего. Новый менеджер сообщил, что предварительный заказ-наряд согласовали и ответил на ваши вопросы.

В ремонте никому не отказывали. На текущий момент станция технического обслуживания не готова выполнять восстановительные работы в рамках согласованной суммы. При этом направление на ремонт не аннулировали, продолжаем обсуждение предзаказ-наряда. Взаимодействие с СТОА ведем в рамках заключенного с ней договора, информировать клиента о процессах согласования мы не обязаны.

Предзаказ-наряд проверили и подготовили наши эксперты на основании фото, которые получили от вас и СТОА. Для корректировки расчета запросили дополнительные фото и видеоматериалы повреждений авто. Представить их вы отказались, поэтому мы назначили осмотр независимым экспертом.

Направление на осмотр авто выдали, ждем его итогов. Эксперты свяжутся с вами, чтобы обговорить дату и время процедуры.
9 комментариев
9 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    10:52

    Здравствуйте.

    Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему ремонт со станцией еще не согласовали, и вернемся с обратной связью в комментарии.

    Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.

    • Дмитрий Филонов
      10:56

      Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?

    • Дмитрий Филонов
      10:56

      Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?

  • Vladimir Belousov
    18:48

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а как вам удалось получить направление именно в дилерский центр? Ведь Т-Страхование в целях высочайшей заботы о клиентах убрали такую возможность, и теперь выбрать можно только гаражи. Вам долго мозги делали, прежде чем сделать направление?

    • Дмитрий Филонов
      06:03

      Доброе! я оформлял каско через приложение, там был выбор, через дилера(дороже) либо через их «сертифицированные» сервисы (что дешевле стоило) я выбрал только у дилера. Когда произошло происшествие, они хотели отправить в свои сервисы, но я сказал что я покупал каско только с ремонтом у дилера.

  • АСН Администратор
    18:58

    Уважаемый Дмитрий, на какой стадии сейчас Ваше дело?

    • Дмитрий Филонов
      06:14

      Доброе! После ответа Представитель СК 21.09.2025 08:14 произошли следующие события, как написали представитель СК в своем сообщении что я отказался от фото так как я считаю это не целесообразно так как дилер это сделал по нужным светом и все фото им сделал. я настоял на то что если они не согласны с ущербом которые были на самом деле пусть назначают независимого эксперта что он все проверил и сделал фото. Компания которая проводила независимую экспертизу была ООО Лат Ассистанс, ждал их звонка на протяжении недели, позвонили, встретились, но, все происходило на улице, и эксперт просто своими глазами что увидел, то грубо говоря и написал, я был с ним рядом и все показывал где есть какие вмятины, в целом если говорить про надо ли это было делать или нет, спорный вопрос, дилер как по мне сделал более качественную экспертизу так как это было в боксе и при свете нужном, а не на улице при солнышке. но надеюсь что эксперт оказался адекватным человеком и написал действительно как есть и не приуменьшил размер ущерба. с 30 сентября ждал когда Страховая посмотрит фото эксперта и снова отправит ответ дилеру. 15 октября получил ответ от страховой что они отправили дилеру новые данные по согласованию, но человек который занимается этим ушел в отпуск и будет только 27 октября. Так в итоге еще ничего не согласовали. Ответ от Страховой очень тяжело получить и очень долго ждать их проверки. повторю что страховой случай был в середине июля. сейчас уже середина октября. и не понятно сделают ли мне машину до нового года) как то так. Оценку оставляю прежнюю

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        14:46

        Здравствуйте.

        Урегулирование — это сложный процесс, который требует немало согласований. Поэтому после осмотра авто нам понадобилось время для согласования всех деталей ремонта.

        Понимаем, что вам важно как можно скорее отремонтировать машину. Сейчас мы согласовали предзаказ-наряд. Станция технического обслуживания готова отремонтировать ваш автомобиль. Партнер уже заказал запчасти. Срок поставки деталей до 4 недель. Мы связались с вами и рассказали об этом, сроки вас устроили.

        Как только сервис получит запчасти, приступит к ремонту авто.

  • АСН Администратор
    15:50

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным. Готовы ли Вы сейчас поменять оценку работе компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля