Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Отказ в ремонте у дилера, не информирование клиента о процессе согласования, игнорирование. Ужасная работа

Добрый день, 17.07.25 года произошел страховой случай по каско, машину побило градом, заявка была оформлена, 28.07 записался к дилеру на осмотр машины(дефектовку) и после этого начались качели с Т-страхованием. На протяжении 2,5 месяцев всю информацию добивал своими силами, менеджеры ничего не информируют о процессе согласования. Сегодня 16.09.2025 сам стараюсь узнать у дилера что происходит так как личные менеджеры не отвечают либо игнорируют в Т-страховании. Оказывается, Т-страховании страхование отказало в выплате за ремонт который посчитал официальный дилер, и дело больше не двигалось, информацию мне как владельцу никакую не дали, узнавай все сам. Дилер сказал что сами решайте с ними вопросы. А вопрос логичный, почему нету обратной связи? Если вопрос не будет решен придется отправлять досудебную, а дальше уже суд. Номер страхового события AUT — 25 — 627614

3 комментария
3 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    10:52

    Здравствуйте.

    Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему ремонт со станцией еще не согласовали, и вернемся с обратной связью в комментарии.

    Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.

    • Дмитрий Филонов
      10:56

      Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?

    • Дмитрий Филонов
      10:56

      Общался с дилером, он сказал что вы существенно снизили стоимость ремонта, из чего ремонт не может быть выплачен, данный вопрос был 29.08, дальше вы не принимали никаких действий для согласования суммы. Почему я как ваш клиент который оплатил каско специально на ремонте у дилера я должен вникать в весь этот процесс?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля