Здравствуйте, Галина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, адрес сайте который используете(lk.rgs.ru или my.rgs.ru) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_114215».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
С 12 сентября нет возможности внести изменения в полис. Это какой то кошмар.Постоянно ошибка. Специально так задумано в этой страховой компании чтобы расторжение сделали полиса?
Новый отзыв автора:
Нет возможности внести изменения в полис
Сменился владелец авто 12 сентября. В службе поддержки объяснили как просто внести изменения через личный кабинет. И началось. Ежедневно по несколько раз в день пытаюсь внести изменения по смене владельца. Одна и та же ошибка. Служба поддержки ничем не помогла, кроме совета обратиться в офис, который находится в 120 км от нашего города или написать по адресу суть вопроса, ответ на который я получу через 15 дней или более. Я должна ездить без полиса? Полис оплачен по апрель 2006 года. Обратилась к страховым агентам нашего города. Они объяснили что не имеют дел с этой компанией, так как столкнулись с такими же проблемами. Нет возможности онлайн внести изменения или расторгнуть полис. Вопрос один, в каких целях происходят подобные ошибки? Почему нет помощи этой компании?
Здравствуйте, Галина!
Дополнительно сообщаем.
Для внесения изменений в Ваш договор страхования ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства ожидаем Вас в офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 131. Часы работы: будни 9:00-18:00, 13:00-14:00-обеденный перерыв.
Отметим, расторгнуть договор возможно через личный кабинет https://my.rgs.ru (только страхователь) или в ближайшем к Вам офисе продаж компании. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru....
Уточним, сроки рассмотрения обращений максимально до 15 рабочих дней, в соответствии с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации". Однако на практике ответ может поступить значительно ранее. Сроки рассмотрения обращения не нарушены. Обращение от Вас поступило 12.09.2025 г., ответ был предоставлен 17.09.2025 г.
Команда «Росгосстраха»
Повторный отзыв автора:
Невозможно через приложение сменить собственника
С 12 сентября пытаюсь внести изменения по стене собственника, ошибка c84c11df-f8e0-4513-9410-76079a73df7d
19.09.2025 20:55:06. И так ежедневно по нескольку раз в день. Судя по отзывам такая, ошибка не только у меня, и не один год существует. Вопрос: почему не устраняется, ошибка? Посему страхователи легко могут оформить полис ОСАГО и такие проблемы по внесению изменений. Помощи от поддержки и заявлению нет. Предлагают обратиться, в офис. Офис в 120 км от нашего города. Вы издеваетесь над людьми? Посему нельзя реально помочь? Уже неделю я езжу без полиса, за который уплачены деньги.
Невозможно через приложение сменить собственника
Сменился собственник на автомобиль. Позвонила в поддержку, объяснили что всё делаетс просто через личный кабинет. Ну не тут то было. Вылазит ошибка. И так второй день. Почему, не объяснили. Ближайший офис за 120 км. И как сделать отметку в электронном полисе?
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Для внесения изменений в Ваш договор страхования ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства ожидаем Вас в офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 131. Часы работы: будни 9:00-18:00, 13:00-14:00-обеденный перерыв.
Отметим, внести изменения в договор возможно при исполнении всех требований Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»