Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно через приложение сменить собственника

Сменился собственник на автомобиль. Позвонила в поддержку, объяснили что всё делаетс просто через личный кабинет. Ну не тут то было. Вылазит ошибка. И так второй день. Почему, не объяснили. Ближайший офис за 120 км. И как сделать отметку в электронном полисе?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Галина!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.

Для внесения изменений в Ваш договор страхования ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства ожидаем Вас в офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 131. Часы работы: будни 9:00-18:00, 13:00-14:00-обеденный перерыв.

Отметим, внести изменения в договор возможно при исполнении всех требований Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    23:14

    Уважаемый автор, укажите пожалуйста номер полиса

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:05

    Здравствуйте, Галина!

    Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, адрес сайте который используете(lk.rgs.ru или my.rgs.ru) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_114215».

    Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Galina_YA
    17:10

    Такая ошибка ежедневно при попытке смены собтвенника

    photo

  • Galina_YA
    12:39

    С 12 сентября нет возможности внести изменения в полис. Это какой то кошмар.Постоянно ошибка. Специально так задумано в этой страховой компании чтобы расторжение сделали полиса?

  • АСН Администратор
    11:03

    Новый отзыв автора:

    Нет возможности внести изменения в полис
    Сменился владелец авто 12 сентября. В службе поддержки объяснили как просто внести изменения через личный кабинет. И началось. Ежедневно по несколько раз в день пытаюсь внести изменения по смене владельца. Одна и та же ошибка. Служба поддержки ничем не помогла, кроме совета обратиться в офис, который находится в 120 км от нашего города или написать по адресу суть вопроса, ответ на который я получу через 15 дней или более. Я должна ездить без полиса? Полис оплачен по апрель 2006 года. Обратилась к страховым агентам нашего города. Они объяснили что не имеют дел с этой компанией, так как столкнулись с такими же проблемами. Нет возможности онлайн внести изменения или расторгнуть полис. Вопрос один, в каких целях происходят подобные ошибки? Почему нет помощи этой компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:51

    Здравствуйте, Галина!

    Дополнительно сообщаем.

    Для внесения изменений в Ваш договор страхования ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства ожидаем Вас в офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 131. Часы работы: будни 9:00-18:00, 13:00-14:00-обеденный перерыв.

    Отметим, расторгнуть договор возможно через личный кабинет https://my.rgs.ru (только страхователь) или в ближайшем к Вам офисе продаж компании. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru....

    Уточним, сроки рассмотрения обращений максимально до 15 рабочих дней, в соответствии с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации". Однако на практике ответ может поступить значительно ранее. Сроки рассмотрения обращения не нарушены. Обращение от Вас поступило 12.09.2025 г., ответ был предоставлен 17.09.2025 г.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:29

    Повторный отзыв автора:

    Невозможно через приложение сменить собственника
    С 12 сентября пытаюсь внести изменения по стене собственника, ошибка c84c11df-f8e0-4513-9410-76079a73df7d
    19.09.2025 20:55:06. И так ежедневно по нескольку раз в день. Судя по отзывам такая, ошибка не только у меня, и не один год существует. Вопрос: почему не устраняется, ошибка? Посему страхователи легко могут оформить полис ОСАГО и такие проблемы по внесению изменений. Помощи от поддержки и заявлению нет. Предлагают обратиться, в офис. Офис в 120 км от нашего города. Вы издеваетесь над людьми? Посему нельзя реально помочь? Уже неделю я езжу без полиса, за который уплачены деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля