Здравствуйте.
Мы проверим информацию по вашему событию и после вернемся с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Анастасия, насколько мы поняли из ответа компании, раздел «движимое имущество» в договоре страхования распространяется только на события, произошедшие в аэропортах или на вокзалах. Ваш страховой случай произошел в городе.
Уважаемый Администратор, раз рейтинг называется народный, то он должен учитывать и кастомер экспириенс, не так ли? Клиента ввели в заблуждение — как мы видим, неправильно растолковали положения правил, на основании чего клиент принял неверное решение. Клиент сам виноват? Ну, наверное. Но это также не делает и компанию правой конкретно в данной ситуации. ИМХО, ситуация схожа с той, когда под видом накопительного вклада пенсионерам открывают инвестиционное страхование жизни.
У каждого конкретного договора есть условия страхования, клиент знакомится с ними, подписывает договор, таким образом соглашается с условиями.
Автор ознакомился с ними, выдержка из отзыва: — Я внимательно изучила правила страхования,-
Правила страхования не являются закрытой или секретной информацией, в них прописано, что территорией страхования являются аэропорты, железнодорожные, речные или морские вокзалы. Действия компании правомерны, компания является коммерческой организацией и действует в рамках условий. Нравится ли нам это или нет, согласны ли мы с позицией компании — вопрос, не касающийся отзыва, обсуждать его здесь мы не будем.
Обман клиентов: страховка от кражи не работает в реальности. Вам не помогут в трудной ситуации и нет компенсации
Перед поездкой в путешествия оформила дополнительный полис страхования имущества, в том числе фото- и видеотехники.
18 августа 2025 года в Буэнос-Айресе (Аргентина), в центре города, у меня был украден Samsung A54 (стоимостью — 75 691 рубль), который я использовала исключительно как фото- и видеотехнику для съёмки путешествий. Данный гаджет я использовала как фото и видеотехнику для своего блога в социальных сетях. Заграницей не работают звонки и у меня нет роуминга, единственная функция данного гаджета это только как фото и видео съемка.
На данном устройстве был весь мой контент для публикации, более 200гигобайт фото и видео.
Я сразу обратилась в полицию, оформила протокол и предоставила все документы в страховую компанию.
1) При продаже полиса сотрудники уверяли, что под страховой случай подходит любая фото и видео аппаратура, цитирую ответ сотрудника:
«Перечня по фото, видео техники нет, имеется в виду вся аппаратура, которая прямо предназначена для фото и видеосъемки, также и с оборудованием» (прикрепляю скриншот 1).
2) Перед покупкой мне сотрудник сообщил, что страхование действует на территории «Весь мир». Только за исключением некоторых стран с военным положением (прикрепляю скриншот 2).
3) Мне сообщали, что случай с кражей на улице попадает под страховой случай (прикреплю скриншот 3).
4) В правилах страхования указано: страховым случаем является кража имущества на территории страхования, подтверждённая протоколом полиции; Подтверждением стоимости может служить представленная средняя стоимость оборудование из магазинов (при утере или отсутствии чека).
После обращения в чат Т-банк, спустя продолжительное время мне был назначен менеджер Анастасия. Однако я получила отказ. Т-Страхование полностью отказалась выплачивать компенсацию.
Я внимательно изучила правила страхования, и не нашла ни одного упоминания, что смартфон исключён из категории фото- и видеотехники. Более того, сотрудник в чате ранее сам сообщал, что в правилах страхования отсутствует такая информация.
Цитирую ответ сотрудника:
«Извините за задержку с ответом. К сожалению, в самих правилах информация о том, что смартфон является исключением, не указывается. Страховым случаем будет являться, если были украдены:
Фото- и видеотехника; Ноутбуки; Нетбуки; Планшетные компьютеры»(прикрепляю скриншот 4).
Также, напоминаю, что ранее сотрудник сообщал:
«Перечня по фото, видео техники нет, имеется в виду вся аппаратура, которая предназначена для фото и видеосъемки, также и с оборудованием» (прикрепляю скриншот 1).
Обращаю внимание, что при отсутствии прямого указания в правилах исключения толкуются в пользу страхователя. Следовательно, любое устройство, используемое в качестве фото- или видеооборудования (в том числе смартфон, квадрокоптер, плёночный или самодельный фотоаппарат), должно относиться к категории «фото- и видеотехника», указанной в списке страхуемых предметов.
Сотрудники полиции в Аргентине пояснили, что в городе орудуют профессиональные группы воров, и поймать преступников практически невозможно — то есть именно такие ситуации и должны покрываться страховкой.
Прошу оформить пересмотр моего страхового случая TRV-25-787001 другим сотрудником.
И назначит страховую выплату в мою пользу, в рамках страхового лимита в размере 75 691 рубль.
Прошу помощи в трудной ситуации и ожидаю от Вас ответ с решением проблемы в кратчайшие сроки.
Ваше событие не подходит под страховое. Мы отказали в урегулировании на основании пункта 3.4.6 правил страхования. В понятие фото- и видеотехники не входит телефон, даже если он использовался как фотоаппарат. Отдельного толкования понятий «видео» и «фотоаппаратура» в правилах нет, но есть понятие «телефон», которое может быть реализовано только как товар.
Все страховые случаи мы рассматриваем по правилам страхования и условиям полиса. Их можно найти на сайте в разделе «Документы» → «Правила страхования» → https://www.tinsurance.ru/about/documents/insurance_rules/ По договору, в части страхования на время поездки движимого имущества, принадлежащего застрахованному, а именно фото- и видеотехники, территорией страхования являются аэропорты, железнодорожные, речные или морские вокзалы, расположенные в стране постоянного проживания и на территории страхования, указанной в полисе. Также салон, палуба и иные доступные для пассажиров места в воздушных, железнодорожных или водных транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров по регулярным или чартерным рейсам.
Территория страхования в вашем полисе — «весь мир», где действует покрытие по риску «медицина в путешествии» и относится к рискам «утрата документов» и «задержка авиарейса». По разделу «движимое имущество» распространяется только на события, произошедшие в аэропортах или на вокзалах.
Дополнительно проверим наши консультации и действия в поддержке. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками и примем меры.
Отказ в урегулировании окончательный, пересмотра события не будет.