Добрый день! У меня произошло ДТП и обратившись по страховому случаю в данную компанию, мне был назначен осмотр автомобиля на 09.09.2025 на 14:00. В указанное время сотрудник не приехал, я связалась с ним, чтобы уточнить когда он приедет, на что сотрудник ответил хамством, сказал чтобы ему не названивали и положил трубку. Опоздав на час сотрудник все-таки приехал, не представился, и не показав доверенность сразу пошел фотографировать машину. При осмотре машины не ответил ни на один мой вопрос по осмотру, вел себя и разговаривал по хамски, сфотографировал не все повреждения полученные при ДТП, не дал ознакомиться с актом и просто уехал. Далее я позвонила на горячую линию СК и попросила произвести дополнительный осмотр ТС, объяснила ситуацию. Сотрудник мне объяснила, что я должна направить письмо, чтобы мне согласовали доп.осмотр. 09.09.2025 я направила письмо на адрес электронной почты claims@soglasie.ru, мне пришло ответное письмо что обращение зарегистрировано. Сегодня, 12.09.2025, при связи с сотрудниками СК, мне сообщили, что никаких документов не получали, что только сегодня мое обращение зарегистрируют и в ближайшее время со мной свяжутся.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, тк дополнительный осмотр успешно состоялся.
Представитель СК
02.10.2025
12:25
Добрый день!
Мы провели внутреннюю проверку по всем фактам, изложенным в Вашем обращении. К сожалению, они частично нашли подтверждение.
По результатам проверки Партнёрам было указано на недопустимость подобного подхода при общении с клиентами.
Также мы выяснили, что с Вами связались представители компании и пригласили на дополнительный осмотр автомобиля. По нашей информации осмотр успешно состоялся.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в «Согласие». В настоящее время в наша компания проводят необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о результатах осмотра и иных возникших вопросах, связанных с урегулированием Вашего убытка.
Некомпетентность сотрудников
Добрый день! У меня произошло ДТП и обратившись по страховому случаю в данную компанию, мне был назначен осмотр автомобиля на 09.09.2025 на 14:00. В указанное время сотрудник не приехал, я связалась с ним, чтобы уточнить когда он приедет, на что сотрудник ответил хамством, сказал чтобы ему не названивали и положил трубку. Опоздав на час сотрудник все-таки приехал, не представился, и не показав доверенность сразу пошел фотографировать машину. При осмотре машины не ответил ни на один мой вопрос по осмотру, вел себя и разговаривал по хамски, сфотографировал не все повреждения полученные при ДТП, не дал ознакомиться с актом и просто уехал. Далее я позвонила на горячую линию СК и попросила произвести дополнительный осмотр ТС, объяснила ситуацию. Сотрудник мне объяснила, что я должна направить письмо, чтобы мне согласовали доп.осмотр. 09.09.2025 я направила письмо на адрес электронной почты claims@soglasie.ru, мне пришло ответное письмо что обращение зарегистрировано. Сегодня, 12.09.2025, при связи с сотрудниками СК, мне сообщили, что никаких документов не получали, что только сегодня мое обращение зарегистрируют и в ближайшее время со мной свяжутся.
Мы провели внутреннюю проверку по всем фактам, изложенным в Вашем обращении. К сожалению, они частично нашли подтверждение.
По результатам проверки Партнёрам было указано на недопустимость подобного подхода при общении с клиентами.
Также мы выяснили, что с Вами связались представители компании и пригласили на дополнительный осмотр автомобиля. По нашей информации осмотр успешно состоялся.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в «Согласие». В настоящее время в наша компания проводят необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о результатах осмотра и иных возникших вопросах, связанных с урегулированием Вашего убытка.
С уважением, ООО «СК «Согласие».