Здравствуйте, Татьяна!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: полный адрес на которой пришло данное письмо, Ваше ФИО, дату звонков и номер телефона с которого звонили, скриншоты диалога с компанией в Вконтакте на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_114192».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Смотрите, я предоставила: 1. ФИО получателя писем. 2. Город, куда пришли уведомления. 3. 4 последние цифры под штрихкодом. Уже по этим данным можно найти в своих базах необходимую информацию. Тем более, фамилия получателя достаточно редкая. Могу еще добавить, что письмо было было отправлено (принято в отделении связи) 09 авг. 2025, 09:06, место: 140961, Львовский. Именно оттуда отправляли. Вы же пишите мне, что я, не являясь клиентом Вашей компании, не давая согласия на использование своего почтового адреса, должна помочь исправить сложившуюся ситуацию, дав компании, в которой я не обслуживаюсь: 1.Свои ФИО. 2. Номер телефона. Пожалуйста, очень Вас прошу, разберитесь как-то без предоставления мной дополнительной личной информации. В первом сообщении я задалась вопросом кто виноват. Нет, знаете, меня это не должно интересовать. Меня интересует только то, что мой адрес привязан к некому Кучменко Д.В. И это не я должна давать Вам свои данные, как-то проявлять активность, потому что это только мне надо. Это представители Вашей компании должны проявлять активность именно в таких вопросах.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Татьяна!
Отметим, на текущий момент данные от Вас получены не были.
Для того, чтобы мы смогли детально и полноценно разобраться в ситуации нам необходимы данные, которые мы запросили. Пожалуйста, направьте: полный адрес на которой пришло данное письмо, Ваше ФИО, дату звонков и номер телефона с которого звонили, скриншоты диалога с компанией в Вконтакте на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_114192».
Команда «Росгосстраха»
Уведомление на мой почтовый адрес, но получатель мне не известен
Вижу, что Вы здесь отвечаете. Операторы горячей линии только раздражали своими заученными ответами, а во ВК не отвечали. Суть проблемы такова: некий Кучменко Дмитрий Владимирович, видимо, указал чужой адрес. Либо был «косяк» сотрудника Вашей компании. Может быть, сбой у Почты России, что маловероятно. И на мой почтовый адрес за последние 2 месяца пришло 2 уведомления. Больше года назад приходило уведомление. Я позвонила и мне сказали, что исправят ситуацию. Но вот от августа этого года пришло уведомление. Я проигнорировала. Потом еще одно уведомление от сентября. Операторы Вашей компании предлагают мне (НЕ КЛИЕНТУ) написать обращение, то есть зарегистрироваться на сайте Вашей компании, написать обращение и ждать ответа или прийти в офис, то есть прокатиться в Москву из области. Звучит как издевка. Еще раз, я не клиент. И раннее клиентом не была, как и мой супруг. Может быть, хоть здесь передадут информацию и выяснят каким образом получилось так, что письмо отправляется на совершенно посторонний адрес. Кто в этом виноват. Вы по ФИО можете найти в базе данных. Я не думаю, что людей с именем Кучменко Дмитрий Владимирович и адресом: Балашиха (естественно, здесь полностью адрес писать не буду), очень много. Думаю, он один такой. На уведомлении штрих-код, последние четыре цифры: 7777. Кстати, в квартире по адресу, указанному в уведомлениях, до нас никто не жил. Дом сдался и мы заселились. То есть это не старый адрес Кучменко Д.В. Очень прошу разобраться в ситуации и не присылать мне больше эти уведомления. Все, что связано со мной (в том числе, адрес) я не игнорирую.