Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Здравствуйте.
Мы проверим информацию по страховому случаю и после вернемся с комментариями по ситуации.
Это я уже раз 10 слышал на горячей линии. Никто ничего не проверит вашей организации критически важно хапануть максимум денег и сделать минимум ремонта. А в моем случае возможно вообще не сделать. Мошенники вы и ваша конторка.
Не влезайте в эту кабалу. Не совершайте моих ошибок
Страховое событие AUT-25-656087 от 25.07.2025 если не ошибаюсь.
Владею полисом КАСКО этой «чудесной» кампании уже 3 года. В совокупности потратил уже более 200 т.р рублей на страховку но не разу не обращался. И вот момент настал к сожалению. Таксист выскочил со второстепенной и помял правый бок на моей Камри 2022 года. Машина без ремонта и окрасов в идеальном состоянии. Я как полагается вызвал сотрудников ГАИ оформил все как надо. Виноват естественно не я. Загрузил документы в приложение Т банка. И тут начался цирк дюсалей))) менеджер по страховому случаю может не отвечать от 5 ти до 7 дней. Вопрос написал и сидишь ждешь. Ну да ладно. Съездил через 2 недели на осмотр авто. Кстати 2 недели не много ли? После осмотра прошла неделя и мне согласовали ремонт в партнерском сервисе. Приезжаю опять в этот сервис и мне дают бумагу в которой написано что ремонт будет произведен из б/у или восстановленных сходных по параметрам деталей. Я сначала не понял но человек на сервисе сказал что делать будут из запчастей с разборок. А именно замера задней двери будет на ту которую нашли на свалке. Вы там ничего не перепутали? У меня была новая машина без окрасов и по КАСКО мне будут ставить двери со свалки Карл. Я естественно позвонил на горячую линию где менеджер мне сказал что в течение 2х дней со мной свяжутся. Прошло 3 недели и 6 звонков на горячую линию. Никто не дает информации. На станции ремонта говорят что согласовали только ремонт из б/у деталей. Личный менеджер не отвечает как 2 недели. Машина просто тупо стоит битая во дворе 1,5 месяца без движений. А я мог и планировал ее продать.
Вот вам и заваленное КАСКО от Т банка.
НЕ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ У НИХ КАСКО. Не повторяйте моих ошибок. Я бы осаго уже давно получил деньги и сделал ремонт. По осаго которое стоит 7500 руб. А здесь каско за ломовые деньги.
Планирую подождать еще пару недель до двух месяцев. После буду нанимать адвоката и независимую экспертизу. По другой в этой шараге я думаю вопрос не решится.
Всем удачи на дорогах.
Просите, что персональный менеджер не всегда отвечал вам в обещанное время. Из-за большого количества обращений клиентов сроки ответов были увеличены.
После вашего заявления по страховому событию мы в тот же день выдали вам направление на ремонт.
После осмотра автомобиля мы направили первое согласование в сервис, где был перечень работ. Так как вы были не согласны с заменой, мы согласовали для вас ремонт двери. Заменяемых запчастей нет.
Мы дополнительно проверим работу персонального менеджера. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками и примем меры.
Вам назначен новый менеджер. Он не смог до вас дозвониться и оставил сообщение в мессенджере. Все вопросы по урегулированию вы можете обсудить с ним.