Добрый день!
В данный момент мы уточняем информацию по ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ КОГДА ВОПРОС РЕШИТСЯ. ПОКА СКАЗАЛИ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕЩЕНИЯ СИТУАЦИИ.Я ОТНЕСЛАСЬ С ПОНИМАНИЕМ. ЖДУ
ИСПРАВИТЬ МОДЕЛЬ ТС
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА ПРОПЕЧАТАЛА НЕВЕРНУЮ ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ В МОДЕЛИ ТС.26.08.25 НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ С ПРОСЬБОЙ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ И ПРИСЛАТЬ ПОЛИС НА ИНУЮ ЭЛ.ПОЧТУ, ЧЕМ УКАЗЫВАЛАСЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ. ПРИЛОЖИЛА ДОКУМЕНТЫ НА ТС, ПАСПОРТ. ОБРАЩЕНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО № 8793347. НО ОТВЕТА НИКАКОГО НЕТ. 03.09.25 ОТПРАВИЛА ЕЩЕ ОДНО, ДУБЛИРУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ.№ 8955254. ОТВЕТА ТОЖЕ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА
ПОЛИС ХХХ 0557155379
Благодарим за обращение.
Ваш вопрос был успешно решен, ответ направлен по электронной почте.
Хорошего Вам дня!