Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Прислали ответ чтоб расторгал полис сам в личном кабинете, досрочно. Вроде всё заполнил, жду тогда возврат денежных средств в полном объёме. Надеюсь на этом неприятная история будет закончена. А сколько ждать то хоть? надеюсь не будет надуманного отказа в возврате через 3-4 дня?
Прислали полис с неверным адресом.
Полис приобретал на агрегаторе 31.08.2025 Пришёл с моим предыдущим адресом(хотя везде я вводил новый адрес, старый даже не указывал). В агрегаторе сохранён черновик с правильными данными. Поддержка агрегатора сказала что всё испрвят в течении 1-3 дней и это вина Росгосстраха, так как таких случаев много. Сегодня истекает мой действующий полис, а воз и ныне там. Ответа от компании нет, агрегатор ссылается на какой то массовый сбой что клиентам Росгосстраха приходят полисы со старыми прописками. Полис ХХХ 0560688526. Прошу заменить адрес или вернуть деньги. Из личного кабинета письмо я тоже направил № C-12028435. Вообще это абсурд, вместо данных которые я передаю в компанию для оформления полиса, вводить в страховку данные из каких то своих неактуальных баз.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
К сожалению, при заключении договора ОСАГО по техническим причинам был указан иной адрес регистрации.
Отметим, от Вас поступило заявление о расторжении договора от 03.05.2025 г. На текущий момент Ваше заявление было рассмотрено, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»