Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Препятствуют получению вощмещения

Проблема решена!

Ребята, бегите подальше от этой гнилой конторы и любого т-продукта! В понедельник позвонила на горячую линию, заявив о наступлении страхового случая по ОСАГО, виновник ДТП застрахован в этой ж-конторе. Пообещали, что назначат менеджера, который свяжется со мной. 4 дня никто со мной не связывался! Поддержка в чате сайта просто не даёт бланк заявления, которое должно быть заполнено по их форме! Не даёт контакты представителя в моем городе, через которого, как они пишут на сайте я могу подать документы! Тем самым напрямую намеренно затягивая решение вопроса об урегулировании!!! Ведь срок решения -20 дней с момента подачи заявления, которое я подать не могу! Звонишь в поддержку, они говорят, что выслали, в результате приходит ссылка на бланк заявления на возмещение эвакуации! На сайте НЕТ бланка и поддержка напрямую говорит, не ищите, вы его там не найдёте! Ждите, пока с вами свяжется менеджер, который, согласно закону, мне нафиг не нужен для подачи заявления! В общем, лишь в пятницу со мной связалась некая дама, которая сказала, что не является менеджером по моему делу, но документы я могу выслать ей. Правда, бланк заявления мне снова не был предоставлен! Когда при этом будет назначен осмотр для оценки повреждений, одному Богу известно! В общем, от всей души категорически советую не связываться с этой гнилой конторой!

Администратор: Оценка не засчитана, тк компания сообщила, что вопрос был урегулирован.
Здравствуйте.

Понимаем, что вам важно получить страховое возмещение как можно скорее. Вы обратились к нам по страховому событию 25 августа. Через 3 дня мы отправили заявление на вашу электронную почту по вашей просьбе. Простите, что до этого в поддержке отправили вам неверный бланк. Мы уже провели работу над ошибками.

29 августа мы связались с вами и рассказали, какие документы понадобятся для урегулирования случая. Мы не предложили отправить вам бланк заявления, так как вы сообщили, что заявление уже готово.

Заполненное заявление на нашем бланке в электронном виде получили от вас 30 августа 2025 года.

Мы заключили договор с экспертной организацией, на основании которого ее сотрудники могут забирать оригиналы документов для передачи их в страховую компанию. Партнеру направили заявку на осмотр авто, повлиять на процесс его работы и распределение запросов внутри компании мы не можем. Вашу обратную связь сообщили партнеру, чтобы проработать ситуацию и вовсе исключить такие инциденты. Спасибо за сигнал.

Осмотр автомобиля состоялся 6 сентября.

Срок рассмотрения страхового события по ОСАГО – 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных. Отсчет производим с момента получения от вас оригинала заявления и полного комплекта документов – 6 сентября 2025 года. Ваш случай был на контроле у персонального менеджера.

Сейчас ваш страховой случай уже урегулировали. Мы предложили вам выплату на максимально возможную сумму. Она вас устроила и вы подписали соглашение.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    20:33

    Уважаемый автор, укажите пожалуйста номер полиса

  • АСН Администратор
    22:56

    Уважаемый автор, укажите номер полиса виновника, чтобы компания могла идентифицировать случай и дать комментарии.

  • Yuliya Chu
    04:13

    Дамы и Господа, шоу продолжается! На сегодня был назначен осмотр автомобиля специалистом, уполномоченным принять от меня заявление и пакет документов. Но, приехал какой-то оценщик Сергей, отказавшийся наотрез принимать какие-либо документы, в связи с тем, что у него нет никаких документов, подтверждающих его полномочия, выданные Т-страхование и вообще он не уполномочен ничего принимать и подписывать. Предложил мне просто отдать ему заявление и сам отказался ставить пометку получения в моем экземпляре. Параллельно мне позвонил некий Артем, представившийся представителем. Он предложил мне встретиться на неком СТО, где он будет осматривать другую машину и примет у меня документы. На мой вопрос о наличии у него полномочий ответил, что конечно, у него есть доверенность, но она в Москве и даже в электронном виде он мне ее показать не может. Отказался принять документы и по описи. И, а конце сообщил, что если я такая принципиальная, то осмотр оценщика отменяется. И осмотр автомобиля непонятным оценщиком реально отменил. Тоо сел в машину и уехал. Закон о персональных данных? Не, не слышали. То есть я должно какому Пете Пупкину предъявить оригиналы и передать документы на меня и мой автомобиль, содержащие персональные данные и при этом он даже не поставит отметку в их получении. Вот это сервис, я понимаю! Связалась с персональным менеджером, которая, конечно же извинилась и говорила, что у них такое впервые, и назначила осмотр автомобиля и передачу документов официальным представителем, у которого будут все полномочия и документы. А частном разговоре выяснилось, что назначенный эксперт сильно занят и он просто поделился этим заказом со знакомым)))
    Что вы на это ответите? Будете традиционно извиняться, просить подождать и обещать разобраться и наказать виновных?!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля