Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Письмо в МСК

После разговоров отправил письмо в МСК. Ответа не дождался...

В Вашей компании у меня застрахован автомобиль (КАСКО полис АТС/5202 №011344556). В связи с необходимостью продления полиса я обратился в Кировский филиал Вашей компании, где по телефону мне озвучили сумму в размере 39 тысяч рублей. Более того, 14.03.14 мне позвонил сотрудник из Москвы и после уточнения всех деталей скорректировал сумму страховой премии до 37600 рублей. После чего мы договорились о сроке моего визита в кировский филиал.
В филиале меня, естественно никто не ждал и мне пришлось отстоять очередь для того чтобы выяснить, что стоимость премии составляет более 41 тысячи, т. е. на 10% выше озвученной ранее. При этом Ваша компания активно рекламирует 20% скидку для клиентов, перешедших из других компаний.
Т. е., те кто к Вам, возможно, придет для Вашей компании важны, а те кто уже платит — не очень. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым.
Прошу разобраться, виновных наказать.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в отзыве не содержится страховой истории, компания дала ответ на вопросы автора отзыва.
Уважаемый Андрей!
Ваша ситуация с расчетом стоимости полиса была проверена дважды — первый раз, когда Вы обратились по эл.почте, и второй раз в связи с данным отзывом.
Установлено, что оператор, который делал предварительный расчет стоимости полиса, из-за технической ошибки в базе не учел наличие у Вас убытка в период действия предыдущего договора страхования. Поэтому в итоге получилась сумма 37600 руб. А когда Вы обратились непосредственно в офис продаж, расчет был произведен с учетом наличия убытка. Поэтому сумма получилась больше.
Что касается предоставление скидки клиентам, перешедшим из других компаний, то эта скидка дается при отсутствии у клиента убытков, и в расчете к действующему на настоящее время тарифу. А своим безубыточным клиентам мы предоставляем скидку в расчете к тарифам предыдущего договора. Для своих более выгодные условия.
К сожалению, из-за наличия у Вас убытка, предоставить Вам такую скидку не представилось возможным.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства из-за ошибки в первоначальном расчете.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля