Оперативное урегулирование убытков после залива квартиры
В ноябре 2024 г. в очередной раз оформила полис по программе «Защита квартиры» (Полис
001WS4280324541). И в июне 2025 г. к сожалению пришлось им воспользоваться.
Страховой случай (залив на кухне от соседей сверху) произошел поздно вечером 11.06.2025 г. Акт о затоплении квартиры управляющая компания составляла более 2 недель (сначала праздничные дни 12.06.2025-15.06.2025 гг., затем не могли определить виновника затопления, т.к. у соседей трубы были зашиты коробом). В итоге в самом конце июня долгожданный акт был у меня на руках и я смогла отправить заявку о страховом случае. Заявку (Обращение 1280628) оформляла в Личном кабинете на сайте СберСтрахование (ссылку мне выслал оператор на номере 900, когда я сразу после затопления стала уточнять каким образом могу оформить заявку). При оформлении заявки требуются фото пострадавшего имущества, фото затопленного помещения, свидетельство о собственности, акт о затоплении. Через 2-3 дня после подачи заявки мне пришло смс о том, что необходимо дополнить сведения по заявке, в Личном кабинете было указано, что необходимы сведения о годе приобретения пострадавшего имущества и его стоимости. После того, как предоставила данные сведения, заявку вновь отправила в работу. Примерно через 2 дня вновь поступило смс, что вновь нужно дополнить сведения, на этот раз запросили кадастровый или технический паспорт квартиры. Т.к. был и тот, и другой паспорт я отправила фото их обоих. В итоге через 1 день поступило смс о том, что проверка по заявлению пройдена и решение поступит в течение 14 дней.
В итоге ровно через 10 дней 19.07.2025 г. поступила выплата по страховому случаю на карту Сбербанка. Сумма выплаты была больше заявленного мною пострадавшего имущества, видимо, учитывается инфляция (и это не может ни радовать!!!).
Очень нравится в СберСтраховании, что все можно сделать онлайн и не тратить свое время на походы в офис для написания заявлений, это значительно упрощает жизнь. Также нравится оперативность рассмотрения заявки. Именно поэтому уже четвертый год подряд буду страховаться только у них. С учетом того, что в ноябре в День рождения Сбербанка предоставляются хорошие скидки на страхование, удается еще и съэкономить.
Представитель СК
28.08.2025
15:56
Добрый день!
Спасибо за искренний рассказ и похвалу! Очень рады, что поддержка пришла вовремя и сэкономила ваше время. Будем и дальше стараться быть надежными и удобными для вас!
Оперативное урегулирование убытков после залива квартиры
В ноябре 2024 г. в очередной раз оформила полис по программе «Защита квартиры» (Полис
001WS4280324541). И в июне 2025 г. к сожалению пришлось им воспользоваться.
Страховой случай (залив на кухне от соседей сверху) произошел поздно вечером 11.06.2025 г. Акт о затоплении квартиры управляющая компания составляла более 2 недель (сначала праздничные дни 12.06.2025-15.06.2025 гг., затем не могли определить виновника затопления, т.к. у соседей трубы были зашиты коробом). В итоге в самом конце июня долгожданный акт был у меня на руках и я смогла отправить заявку о страховом случае. Заявку (Обращение 1280628) оформляла в Личном кабинете на сайте СберСтрахование (ссылку мне выслал оператор на номере 900, когда я сразу после затопления стала уточнять каким образом могу оформить заявку). При оформлении заявки требуются фото пострадавшего имущества, фото затопленного помещения, свидетельство о собственности, акт о затоплении. Через 2-3 дня после подачи заявки мне пришло смс о том, что необходимо дополнить сведения по заявке, в Личном кабинете было указано, что необходимы сведения о годе приобретения пострадавшего имущества и его стоимости. После того, как предоставила данные сведения, заявку вновь отправила в работу. Примерно через 2 дня вновь поступило смс, что вновь нужно дополнить сведения, на этот раз запросили кадастровый или технический паспорт квартиры. Т.к. был и тот, и другой паспорт я отправила фото их обоих. В итоге через 1 день поступило смс о том, что проверка по заявлению пройдена и решение поступит в течение 14 дней.
В итоге ровно через 10 дней 19.07.2025 г. поступила выплата по страховому случаю на карту Сбербанка. Сумма выплаты была больше заявленного мною пострадавшего имущества, видимо, учитывается инфляция (и это не может ни радовать!!!).
Очень нравится в СберСтраховании, что все можно сделать онлайн и не тратить свое время на походы в офис для написания заявлений, это значительно упрощает жизнь. Также нравится оперативность рассмотрения заявки. Именно поэтому уже четвертый год подряд буду страховаться только у них. С учетом того, что в ноябре в День рождения Сбербанка предоставляются хорошие скидки на страхование, удается еще и съэкономить.
Спасибо за искренний рассказ и похвалу! Очень рады, что поддержка пришла вовремя и сэкономила ваше время. Будем и дальше стараться быть надежными и удобными для вас!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер