Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Ужасная страховая компания!!!

Произошло страховой случай (номер убытка 002AS25-011079) 03.07.2025г. На следующий день был заявлен страховой случай. Сегодня уже 28.08.2025г., а продвижении по ремонту никаких. Мало того, что в Уфе нет ни одного офиса данной страховой, и все те мероприятия которые должен делать сотрудник страховой — приходиться делать самому и отправлять он-лайн. Они съэкономили деньги на зарплатах, аренде помещений, а а их работу должны делать их клиенты за них! У данной страховой в Уфе, а на секундочку — это город миллионик, всего две СТОА с которыми заключён договор, но и эти две страховые не в силах отремонтировать авто — пишут отказ от ремонта. С горем пополам перевёлся для ремонта в СТОА на своего диллера, но и тут проблемы не закончились. Идёт постоянное затягивание времени. То страховой надо отфотографировать разрушенную деталь(то, что делать разрушена, чётко указанно в дефектной карте и естественно фотографировать нечего), то ещё невразумительные — надуманные претензии, то вообще — документы найти не можем. А время-то идёт! Обратная связь так же ужасная! Пишешь в Вотсапе вопрос с самого утра, а получаешь его только ближе к вечеру. И это так называемый — ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!! С этого персонального менеджера каждый ответ приходиться клещами вытягивать т.к. на каждый чётко поставленный вопрос, получаешь более чем пространный ответ. И учитывая всё происходящее, я уже понимаю, что это только начало мытарств и надо прибегать к услугам автоюриста.
Одним словом — это бездельники и мошенники. Никому не рекомендую связываться с данной шарашкиной конторой.

Здравствуйте, Дмитрий.
В Уфе у нас действительно нет офиса, но у нас реализовано самостоятельное оформление страхового случая на сайте. Клиентам не нужно никуда ехать, стоять в очереди, отпрашиваться с работы, а можно в спокойной обстановке зарегистрировать событие и загрузить фотографии повреждений.
В части СТОА. У клиента ТС марки SWM. К сожалению, у нас нет договора с СТОА дилер по данной марке, клиенту в данной ситуации предложено УК 53/68. Памятка клиенту направлялась ( в памятке есть информация, какие должны поступить данные в ПЗН+ от СТОА)
Документы по случаю получили от вас 17 июля. На следующий день, 18 июля, было выдано направление на ремонт на мульти-брендовую СТОА Планета.24 июля к нам от СТОА поступил отказ от направления, т.к. станция не имеет технической возможности подобрать запасные части на ваш автомобиль. Автомобиль ни в одной программе по VIN коду не открывается, каталогов нет, ни один из поставщиков станции на данный автомобиль з/ч не поставляет.
Вам было предложено оплатить ремонт на любой станции, которую вы выберете самостоятельно. Вам отправили всю необходимую информацию по этому типу урегулирования. 19 августа мы вам сообщили, что к заказ-наряду не хватает информативных фотографий повреждений. После этого нужной информации не получили.
Сегодня персональный менеджер сделал запрос на станцию по поводу нашего запроса. Ожидаем от них ответа.
Проверили скорость ответа в мессенджере — все ответы предоставлялись вам в течение рабочего дня. К сожалению, не всегда имеется возможность ответить незамедлительно. Как только получим необходимые данные от станции — дадим ответ по заказ-наряду.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля