Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Игнорирование заявлений

Полис КАСКО № 000421781
№в/д 0020463756
Автомобиль Changan UNI-S

25.07 произошёл страховой случай по моей вине
29.07 был осмотр
30.07 подано заявление в страховую.
Главный специалист во время приема документов указала, что в реестре Росгосстраха не видит, что авто находится на гарантии. Я указала, что Авто куплено в официальном дилере 25.01.2025. Пробег на сегодняшний день составляет 6200 км, обслуживание в официальном дилере, согласно регламенту. В этот же день было написано заявление с просьбой направить авто в СТОА ООО «ФаворитХов на Варшавке», так как данный сервис является официальным дилером. Мне было указано, что страховая компания самостоятельно выбирает и направляет в СТОА.
12.08 выдано направление на ремонт в ООО «Орехово-Сервис».
13.08 через СМС-сообщение пришло направление на ремонт и оно отобразилось в личном кабинете.
13.08 я позвонила в вышеуказанный сервис для записи на ремонт. Менеджер сервиса мне сказал, что пока направление к ним не пришло. И нужно подождать пару дней.
15.08 написала заявление в офисе Росгосстраха (Вход № 963) о переводе авто в другое СТОА ООО «ФаворитХов на Варшавке». Также в заявлении указала, что авто находится на гарантии (приложила копию сервисной книжки). Заявление принимала также Главный специалист.
22.08 я позвонила на горячую линию Росгосстраха, чтобы узнать о продвижении моего заявления. Мне ответили, что:
18.08 заявление рассмотрели в страховой
20.08 направлено ответное письмо от страховой
22.08 по почте России было получено письмо с ответом, что авто направляется в первое СТОА. (просто отписка) никаких ответов про гарантию и перевод в другое СТОА.
26.08 я звоню в СТОА ООО «Орехово-Сервис», чтобы записаться на ремонт, и узнаю, что до 17.08 сервисом был направлен отказ от ремонта (в связи с долгой поставкой запчастей) моего авто в страховую. В этот же день 26.08 сервис повторно пишет отказ.
Вопрос 1: почему Росгосстрах продолжает игнорировать факт нахождения автомобиля на гарантии?
Вопрос 2: почему Росгосстрах после отказа СТОА ООО «Орехово-Сервис» принять автомобиль продолжает направлять меня в него? По датам видно, что мое заявление (Вход № 963) было написано и рассмотрено позже, чем в страховую пришёл отказ.

Здравствуйте, Мария!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Первоначально Вам было выдано направление на станцию ООО «О***» от 12.08.2025 г.

Отметим, от СТОА ООО «О***» была получена информация 26.08.2025 г, что станция не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с чем направление было аннулировано и выдано на СТОА ООО «Ф***» от 27.08.2025 г. Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.

Дополним, на Вашу претензию от 15.08.2025 г. ответ был Вам направлен 21.08.2025 г. почтой РФ.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    09:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Мария Гришкова
    10:05

    27.08.2025 в 9:10 приехала в офис Росгосстраха по адресу Киевская улица, дом 7, корпус 1.
    Главным специалистом Казанчян А.О. было предложено написать 2 заявления.
    В 1-ом заявлении я прошу направить автомобиль в официальный дилер, так как у универсальных сервисов есть трудности с поставкой автозапчастей на китайский автомобиль.
    Во 2-ом заявлении прошу произвести выплату страхового возмещения в связи отсутствием автозапчастей на автомобиль.
    Выплата для меня является не в приоритете, так как у автомобиля есть скрытые повреждения. И оценить без дефектовки невозможно.
    Мне предоставили копию акта осмотра автомобиля с перечнем повреждений. В нем указано, что есть скрытые повреждения.
    Также мне сообщили, что на данный момент у компании нет соглашений с официальными дилерами автомобильной марки Changan. Показали список универсальных сервисов по Москве и области, с которыми есть соглашения.
    В общем Спок рассмотрения заявлений до 10 рабочих дней. Ждём.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:46

    Здравствуйте, Мария!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • Мария Гришкова
    17:32

    27.08.2025 в 15:05 пришло сообщение с направлением на ремонт в СТОА ООО «ФаворитХоф на Варшавке»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля