Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
27.08.2025 в 9:10 приехала в офис Росгосстраха по адресу Киевская улица, дом 7, корпус 1.
Главным специалистом Казанчян А.О. было предложено написать 2 заявления.
В 1-ом заявлении я прошу направить автомобиль в официальный дилер, так как у универсальных сервисов есть трудности с поставкой автозапчастей на китайский автомобиль.
Во 2-ом заявлении прошу произвести выплату страхового возмещения в связи отсутствием автозапчастей на автомобиль.
Выплата для меня является не в приоритете, так как у автомобиля есть скрытые повреждения. И оценить без дефектовки невозможно.
Мне предоставили копию акта осмотра автомобиля с перечнем повреждений. В нем указано, что есть скрытые повреждения.
Также мне сообщили, что на данный момент у компании нет соглашений с официальными дилерами автомобильной марки Changan. Показали список универсальных сервисов по Москве и области, с которыми есть соглашения.
В общем Спок рассмотрения заявлений до 10 рабочих дней. Ждём.
Здравствуйте, Мария!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
27.08.2025 в 15:05 пришло сообщение с направлением на ремонт в СТОА ООО «ФаворитХоф на Варшавке»
Игнорирование заявлений
Полис КАСКО № 000421781
№в/д 0020463756
Автомобиль Changan UNI-S
25.07 произошёл страховой случай по моей вине
29.07 был осмотр
30.07 подано заявление в страховую.
Главный специалист во время приема документов указала, что в реестре Росгосстраха не видит, что авто находится на гарантии. Я указала, что Авто куплено в официальном дилере 25.01.2025. Пробег на сегодняшний день составляет 6200 км, обслуживание в официальном дилере, согласно регламенту. В этот же день было написано заявление с просьбой направить авто в СТОА ООО «ФаворитХов на Варшавке», так как данный сервис является официальным дилером. Мне было указано, что страховая компания самостоятельно выбирает и направляет в СТОА.
12.08 выдано направление на ремонт в ООО «Орехово-Сервис».
13.08 через СМС-сообщение пришло направление на ремонт и оно отобразилось в личном кабинете.
13.08 я позвонила в вышеуказанный сервис для записи на ремонт. Менеджер сервиса мне сказал, что пока направление к ним не пришло. И нужно подождать пару дней.
15.08 написала заявление в офисе Росгосстраха (Вход № 963) о переводе авто в другое СТОА ООО «ФаворитХов на Варшавке». Также в заявлении указала, что авто находится на гарантии (приложила копию сервисной книжки). Заявление принимала также Главный специалист.
22.08 я позвонила на горячую линию Росгосстраха, чтобы узнать о продвижении моего заявления. Мне ответили, что:
18.08 заявление рассмотрели в страховой
20.08 направлено ответное письмо от страховой
22.08 по почте России было получено письмо с ответом, что авто направляется в первое СТОА. (просто отписка) никаких ответов про гарантию и перевод в другое СТОА.
26.08 я звоню в СТОА ООО «Орехово-Сервис», чтобы записаться на ремонт, и узнаю, что до 17.08 сервисом был направлен отказ от ремонта (в связи с долгой поставкой запчастей) моего авто в страховую. В этот же день 26.08 сервис повторно пишет отказ.
Вопрос 1: почему Росгосстрах продолжает игнорировать факт нахождения автомобиля на гарантии?
Вопрос 2: почему Росгосстрах после отказа СТОА ООО «Орехово-Сервис» принять автомобиль продолжает направлять меня в него? По датам видно, что мое заявление (Вход № 963) было написано и рассмотрено позже, чем в страховую пришёл отказ.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Первоначально Вам было выдано направление на станцию ООО «О***» от 12.08.2025 г.
Отметим, от СТОА ООО «О***» была получена информация 26.08.2025 г, что станция не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с чем направление было аннулировано и выдано на СТОА ООО «Ф***» от 27.08.2025 г. Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.
Дополним, на Вашу претензию от 15.08.2025 г. ответ был Вам направлен 21.08.2025 г. почтой РФ.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»