Не прикрепляют полис к машине , деньги взяли , а работу не сделали
Проблема решена!
Произошло дтп, после которого мы узнали, что спустя 10 дней после покупки наше каско толком и не защищает нашу машину, потому что недоформили в компании(деньги взять не забыли, спасибо ) менеджер максимально лениво общался (мы готовы к обратной связи и номер менеджера могу вам подсказать, если вы дорожите репутацией своей компании)и вместо того, чтобы решить вопросы, меня кормят завтраками, далее с приложением это вообще супер, вливать фото только стоя у машины, доработайте пожалуйста, чтобы можно было через галерею вливать, потому что с вашими ленивыми сотрудниками тяжело общаться, я 5 раз ему звонила, дошли ли мои фото до него… в итоге мы второй день не можем сдвинуться с места, мы уже позвонили в сервис, где будем производить ремонт, мы никак не можем встать в очередь (потому что с вашей компанией говорят откровенно не хотят связываться ) номер убытка №0790/046/08879/25 с нетерпением жду обратной связи
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа СК, вопрос урегулирован.
Представитель СК
27.08.2025
15:22
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Договор страхования, о котором идет речь, является подтвержденным и действующим, ограничений по рассмотрению страхового случая нет.
По факту получения Вашего обращения были инициированы необходимые проверки, которые показали, что страховой случай, заявленный 20.08.2025 рассмотрен, принято положительное решение. Уже 22.08.25 было подготовлено и выдано направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Рекомендуем воспользоваться им.
Хорошего дня!
Не прикрепляют полис к машине , деньги взяли , а работу не сделали
Произошло дтп, после которого мы узнали, что спустя 10 дней после покупки наше каско толком и не защищает нашу машину, потому что недоформили в компании(деньги взять не забыли, спасибо ) менеджер максимально лениво общался (мы готовы к обратной связи и номер менеджера могу вам подсказать, если вы дорожите репутацией своей компании)и вместо того, чтобы решить вопросы, меня кормят завтраками, далее с приложением это вообще супер, вливать фото только стоя у машины, доработайте пожалуйста, чтобы можно было через галерею вливать, потому что с вашими ленивыми сотрудниками тяжело общаться, я 5 раз ему звонила, дошли ли мои фото до него… в итоге мы второй день не можем сдвинуться с места, мы уже позвонили в сервис, где будем производить ремонт, мы никак не можем встать в очередь (потому что с вашей компанией говорят откровенно не хотят связываться ) номер убытка №0790/046/08879/25 с нетерпением жду обратной связи
Благодарим за ожидание ответа.
Договор страхования, о котором идет речь, является подтвержденным и действующим, ограничений по рассмотрению страхового случая нет.
По факту получения Вашего обращения были инициированы необходимые проверки, которые показали, что страховой случай, заявленный 20.08.2025 рассмотрен, принято положительное решение. Уже 22.08.25 было подготовлено и выдано направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Рекомендуем воспользоваться им.
Хорошего дня!