Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Автоматическое пролонгирование

У меня два Полиса Z6922/410/C/00PNGB/4, Z6922/238/C/00MYI/4 Первый пролонгировали и сняли деньги без моего ведома, в Архив ЛК не внесли. Второй, на руки не выдали, но внесли в Архив.
Общение по телефону и в чате ясности не добавило, скорее наоборот. Ответ уважаемой Митиной Натальи Сергеевны достоин пера Жванецкого М.М,
«Договоры страхования были оформлены в банке, поэтому на стороне страховой компании предусмотрен особый порядок действий по их расторжению, включающий в себя информирование банка и уточнение сведений о поступлении страховой премии.»
«Для упрощения процесса возврата денежных средств мы рекомендуем Вам обратиться на выделенный номер горячей линии 8-800-333-09-99 (график работы: ежедневно, без выходных, с 08:00 до 20:00 по московскому времени). У менеджеров имеется вся необходимая информация, Вас проконсультируют о том, какие способы расторжения возможны по данным договорам страхования.
Надеемся на понимание и благодарим за обращение! „
Понимание есть. СК очень жадная до денег клиентов. “Для упрощения процесса» просто исполняйте Доовор.

Скорость отзыва
Некомпетентность
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Подробная информация по Вашему вопросу направлена на адрес электронной почты.
Хорошего дня!
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    08:28

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • 1bam
      13:01

      Добрый день.
      Если считать ответом отмену продления Полиса и возврат денег, то да такой ответ получил.
      Я считаю ответом признание (непризнание) нарушений указанных в заявлении. Возврат можно
      считать косвенным признанием. Кто-то нарушает правила или правила плохие? Кто-то наказан?
      Безнаказанность пораждает новые нарушения. Проще накрутить +5 отзывы, чем исправить работу.

      Надеюсь на понимание. (как подписывается Служба контроля качества)
      С уважением.
      Александр.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:03

    Добрый день!
    Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
    Ожидайте, пожалуйста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля