Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
Если считать ответом отмену продления Полиса и возврат денег, то да такой ответ получил.
Я считаю ответом признание (непризнание) нарушений указанных в заявлении. Возврат можно
считать косвенным признанием. Кто-то нарушает правила или правила плохие? Кто-то наказан?
Безнаказанность пораждает новые нарушения. Проще накрутить +5 отзывы, чем исправить работу.
Надеюсь на понимание. (как подписывается Служба контроля качества)
С уважением.
Александр.
Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Автоматическое пролонгирование
У меня два Полиса Z6922/410/C/00PNGB/4, Z6922/238/C/00MYI/4 Первый пролонгировали и сняли деньги без моего ведома, в Архив ЛК не внесли. Второй, на руки не выдали, но внесли в Архив.
Общение по телефону и в чате ясности не добавило, скорее наоборот. Ответ уважаемой Митиной Натальи Сергеевны достоин пера Жванецкого М.М,
«Договоры страхования были оформлены в банке, поэтому на стороне страховой компании предусмотрен особый порядок действий по их расторжению, включающий в себя информирование банка и уточнение сведений о поступлении страховой премии.»
«Для упрощения процесса возврата денежных средств мы рекомендуем Вам обратиться на выделенный номер горячей линии 8-800-333-09-99 (график работы: ежедневно, без выходных, с 08:00 до 20:00 по московскому времени). У менеджеров имеется вся необходимая информация, Вас проконсультируют о том, какие способы расторжения возможны по данным договорам страхования.
Надеемся на понимание и благодарим за обращение! „
Понимание есть. СК очень жадная до денег клиентов. “Для упрощения процесса» просто исполняйте Доовор.
Благодарим за ожидание ответа.
Подробная информация по Вашему вопросу направлена на адрес электронной почты.
Хорошего дня!