Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
«объяснила все этапы процесса урегулирования». Какие именно? Вы пришли с комплектом документов указанных на сайте СК, вашем полисе. Написали заявление с указанием реквизитов. О каких этапах идет речь.
Несчастный случай
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Бычковой Любе за профессионализм и поддержку, которые я получила после моего несчастного случая. С момента обращения в компанию я была приятно удивлена вниманием и заботой, которые проявил ваш сотрудник. Она тщательно выслушал мою ситуацию, объяснила все этапы процесса урегулирования и ответила на все мои вопросы. Ее терпение и готовность помочь сделали этот сложный период намного легче для меня. Благодаря ее усилиям я получила денежную компенсацию в разумные сроки, что позволило мне быстро восстановиться после происшествия. Я чувствую, что моя ситуация была в надежных руках, и это придаёт мне уверенности в вашей компании. Еще раз спасибо за отличную работу! Я буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.
Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим вас за доверие!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть вашу оценку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».