Полис — 0002182361 от 25.07.13 г.
В декабре произошел страховой случай — угон. Все необходимые документы были переданы в течении января.
До сегодняшнего дня — ни ответа, ни привета. Телефон «горячей линии» не доступен — постоянные сбросы. Телефон московского офиса никто не берет. Вопрос — где компания? и что делать?
Офисы продаж - везде, где только можно.
Офисов урегулирования нигде нет.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
31.03.2014
13:37
Уважаемый Алексей Геннадьевич!
К сожалению, по техническим причинам срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен, о продлении срока рассмотрения Вас, увы, не уведомили. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.
В настоящее время заявление о страховом событии, а также предоставленные Вами документы Страховщиком рассмотрены.
Для признания произошедшего события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате просим Вас предоставить в ближайший офис нашей компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) следующие документы: письменные объяснения по факту угона Вашего автомобиля; нотариально оформленное обязательство, по которому Вы обязаны будете, в случае обнаружения Вашего автомобиля, вернуть нам сумму полученной страховой выплаты; постановление компетентных органов о приостановлении производства по уголовному делу.
Следует также отметить, что Вы имеете право направить документы страховщику по почте.
Для получения более подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
куда вы все подевались?
Полис — 0002182361 от 25.07.13 г.
В декабре произошел страховой случай — угон. Все необходимые документы были переданы в течении января.
До сегодняшнего дня — ни ответа, ни привета. Телефон «горячей линии» не доступен — постоянные сбросы. Телефон московского офиса никто не берет. Вопрос — где компания? и что делать?
К сожалению, по техническим причинам срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен, о продлении срока рассмотрения Вас, увы, не уведомили. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.
В настоящее время заявление о страховом событии, а также предоставленные Вами документы Страховщиком рассмотрены.
Для признания произошедшего события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате просим Вас предоставить в ближайший офис нашей компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) следующие документы: письменные объяснения по факту угона Вашего автомобиля; нотариально оформленное обязательство, по которому Вы обязаны будете, в случае обнаружения Вашего автомобиля, вернуть нам сумму полученной страховой выплаты; постановление компетентных органов о приостановлении производства по уголовному делу.
Следует также отметить, что Вы имеете право направить документы страховщику по почте.
Для получения более подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»