Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Качество на нуле

Произошло ДТП, я потерпевшая. Страховая ВСК через личный кабинет не работает. Зачем он нужен мне непонятно. Все вопросы решаются только лично в офисе. Горячая линия существует для галочки, всегда направляет в офис, ничем помочь не может. Все очень неудобно. Сервис из прошлого века. Отношение к клиентам мне не понравилось. Все недовольные, работать им сложно. Некомпетентные сотрудники. Дают ложную информацию, записали меня на ремонт вместо денежной компенсации (хотя я говорила, что ремонт мне не нужен), а чтобы поменять способ возмещения обратно на денежную выплату нужно опять ехать в офис. Калькуляцию по оценке предоставлять отказываются. Пишу еще на них заявление в Роспотребназор. Не советую связываться с этой страховой компанией, потеряете много времени и нервов. Ставлю оценку ноль с минусом.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!

04.07.2025 вы обратились в чат поддержки для регистрации страхового случая по ОСАГО. В связи с тем, что у вас не было данных о виновнике, зарегистрировать страховой случай не представлялось возможным. Сотрудник контакт-центра объяснил, что вам необходимо сначала узнать данные виновника, а затем зарегистрировать страховой случай.
04.07.2025 вы вновь обратились для регистрации страхового случая, однако из-за технической ошибки это сделать не удалось. Позднее этим же днем сотрудник контакт-центра успешно зарегистрировал ваш страховой случай.
18.07.2025 вы обратились в контакт-центр по вопросу получения калькуляции по страховому случаю. Вам было сообщено, каким способом вы можете направить запрос на получение документа от САО ВСК.
23.07.2025 вы обратились с вопросом о статусе рассмотрения претензии.
28.07.2025 вы вновь обратились, чтобы узнать статус рассмотрения дела № 10****33.
В этот же день вы вернулись с вопросом, почему вам выдали направление на ремонт, который вам не нужен. Сотрудник контакт-центра проинформировал вас, что чат поддержки не принимает решения по урегулированию и вы можете подать заявление по смене формы возмещения.
Ответ на ваше обращение поступит в ваш личный кабинет.
05.08.2025 вы обратились в чат, но не озвучили вопрос. Поскольку ответ с вашей стороны не поступил, чат был закрыт по таймингу.
Все действия операторов были корректны и согласно алгоритму работы.
Ваша претензия о смене формы возмещения была рассмотрена, и между вами и САО ВСК заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты.
В соответствии с условиями соглашения денежные средства были перечислены на предоставленные реквизиты.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом, что прекращает обязательство Страховщика в соответствии с п. 1 ст. 408 ГК РФ.
В части требования выдачи калькуляции сообщаем, что согласно п. 10.4 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств предусмотрена возможность Потерпевшего ознакомления с материалами страхового дела.
Учитывая вышеизложенное Страховщик готов выполнить свои обязательства и сообщает, что при осуществленной Страховщиком выплате согласно заключенного Соглашения об урегулировании страхового случая без проведения технической экспертизы вы можете получить заверенную копию страхового акта и акт осмотра в филиале САО «ВСК».
Требование о представлении иных документов из материалов страхового дела несостоятельно, так как обязанность Страховщика представлять Потерпевшему иные документы прямо не указана действующими актами гражданского законодательства об ОСАГО.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
14 комментариев
14 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:31

    Добрый день!

    Мы проведем проверку по вашему отзыву.
    Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, номер договора страхования/номер страхового дела.
    В теме письма укажите asn/ 113596.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • valentina varlashkina
      11:54

      Жду ответ. Калькуляцию оценки ущерба. если в соглашении добавлена оплата сервисных работ по выявлению скрытых повреждений. Мне нужна точная сумма ущерба, желательно документ о сумме ущерба. Пришлите отдельно документ, где написана сумма ущерба. С вашей сотрудницей по телефону не возможно говорить, она грубиянка.

  • АСН Администратор
    14:35

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • valentina varlashkina
    15:22

    да

  • valentina varlashkina
    15:47

    Выплату оцененного ущерба произвели через полтора месяца. Но, за сервисные работы для выявления скрытых повреждений, которые я сама оплачивала, мне до сих пор не возместили. ( чеки от сервиса и заявление на возмещение сервисных работ были предоставлены). Не удивлюсь, если снова придется ехать в офис, чтобы вернуть деньги….
    Повторяю: не выбирайте эту компанию.

  • valentina varlashkina
    15:47

    Выплату оцененного ущерба произвели через полтора месяца. Но, за сервисные работы для выявления скрытых повреждений, которые я сама оплачивала, мне до сих пор не возместили. ( чеки от сервиса и заявление на возмещение сервисных работ были предоставлены). Не удивлюсь, если снова придется ехать в офис, чтобы вернуть деньги….
    Повторяю: не выбирайте эту компанию.

  • valentina varlashkina
    14:02

    На мои письма не отвечают. Симбиркина Анастасия занимается моим делом в офисе в г. Челябинск. Она закрыла мое дело без выплаты за сервис… Качество работы компании меня просто поражает. ВСК, верните мне деньги!!!

  • greisK
    14:53

    1.Страховая направила вас на дефектовку скрытых повреждений на СТОА, за которую вы оплачивали.
    2.Независимая экспертиза, которую сами заказывали и оплачивали.
    У вас 1 или 2 вариант?

  • valentina varlashkina
    14:58

    1 вариант

  • greisK
    15:16

    Очень интересно. Посмотрим на ответ страховой. Согласно 837-П, страховая должно это оплачивать.

  • valentina varlashkina
    11:43

    В офисе сказали, что сумма оценки 33 993,20 руб. И сумму оценки и за сервис, обе суммы переведут на карту. Сейчас ответили, что сервис тоже в ходит в 33 993,20 руб. Потому что я подписала соглашение о выплате (про сервис в соглашении ни слова). Вводят опять в заблуждение. Калькуляцию так и не предоставили. Доказывают, что ничего не должны. В комментариях к моему отзыву написал представитель страховой, никакого ответа от него нет. Все мои претензии в личном кабинете игнорируются. Вот и вся история

  • valentina varlashkina
    11:43

    В офисе сказали, что сумма оценки 33 993,20 руб. И сумму оценки и за сервис, обе суммы переведут на карту. Сейчас ответили, что сервис тоже в ходит в 33 993,20 руб. Потому что я подписала соглашение о выплате (про сервис в соглашении ни слова). Вводят опять в заблуждение. Калькуляцию так и не предоставили. Доказывают, что ничего не должны. В комментариях к моему отзыву написал представитель страховой, никакого ответа от него нет. Все мои претензии в личном кабинете игнорируются. Вот и вся история

  • uiopes
    12:30

    Остаётся писать в ЦБ РФ.На сайте есть специальная форма обращения.

  • valentina varlashkina
    12:31

    Поскольку нет доказательств, что сумма за сервисные работы входит в общую сумму по соглашению, т.к. нет калькуляции, считаю, что меня обманули. На сумму за сервисные работы по выявлению ущерба — 4080 руб.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля