Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, номер договора страхования/номер страхового дела.
В теме письма укажите asn/ 113596.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Жду ответ. Калькуляцию оценки ущерба. если в соглашении добавлена оплата сервисных работ по выявлению скрытых повреждений. Мне нужна точная сумма ущерба, желательно документ о сумме ущерба. Пришлите отдельно документ, где написана сумма ущерба. С вашей сотрудницей по телефону не возможно говорить, она грубиянка.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Выплату оцененного ущерба произвели через полтора месяца. Но, за сервисные работы для выявления скрытых повреждений, которые я сама оплачивала, мне до сих пор не возместили. ( чеки от сервиса и заявление на возмещение сервисных работ были предоставлены). Не удивлюсь, если снова придется ехать в офис, чтобы вернуть деньги….
Повторяю: не выбирайте эту компанию.
Выплату оцененного ущерба произвели через полтора месяца. Но, за сервисные работы для выявления скрытых повреждений, которые я сама оплачивала, мне до сих пор не возместили. ( чеки от сервиса и заявление на возмещение сервисных работ были предоставлены). Не удивлюсь, если снова придется ехать в офис, чтобы вернуть деньги….
Повторяю: не выбирайте эту компанию.
На мои письма не отвечают. Симбиркина Анастасия занимается моим делом в офисе в г. Челябинск. Она закрыла мое дело без выплаты за сервис… Качество работы компании меня просто поражает. ВСК, верните мне деньги!!!
1.Страховая направила вас на дефектовку скрытых повреждений на СТОА, за которую вы оплачивали.
2.Независимая экспертиза, которую сами заказывали и оплачивали.
У вас 1 или 2 вариант?
Очень интересно. Посмотрим на ответ страховой. Согласно 837-П, страховая должно это оплачивать.
В офисе сказали, что сумма оценки 33 993,20 руб. И сумму оценки и за сервис, обе суммы переведут на карту. Сейчас ответили, что сервис тоже в ходит в 33 993,20 руб. Потому что я подписала соглашение о выплате (про сервис в соглашении ни слова). Вводят опять в заблуждение. Калькуляцию так и не предоставили. Доказывают, что ничего не должны. В комментариях к моему отзыву написал представитель страховой, никакого ответа от него нет. Все мои претензии в личном кабинете игнорируются. Вот и вся история
В офисе сказали, что сумма оценки 33 993,20 руб. И сумму оценки и за сервис, обе суммы переведут на карту. Сейчас ответили, что сервис тоже в ходит в 33 993,20 руб. Потому что я подписала соглашение о выплате (про сервис в соглашении ни слова). Вводят опять в заблуждение. Калькуляцию так и не предоставили. Доказывают, что ничего не должны. В комментариях к моему отзыву написал представитель страховой, никакого ответа от него нет. Все мои претензии в личном кабинете игнорируются. Вот и вся история
Поскольку нет доказательств, что сумма за сервисные работы входит в общую сумму по соглашению, т.к. нет калькуляции, считаю, что меня обманули. На сумму за сервисные работы по выявлению ущерба — 4080 руб.
Качество на нуле
Произошло ДТП, я потерпевшая. Страховая ВСК через личный кабинет не работает. Зачем он нужен мне непонятно. Все вопросы решаются только лично в офисе. Горячая линия существует для галочки, всегда направляет в офис, ничем помочь не может. Все очень неудобно. Сервис из прошлого века. Отношение к клиентам мне не понравилось. Все недовольные, работать им сложно. Некомпетентные сотрудники. Дают ложную информацию, записали меня на ремонт вместо денежной компенсации (хотя я говорила, что ремонт мне не нужен), а чтобы поменять способ возмещения обратно на денежную выплату нужно опять ехать в офис. Калькуляцию по оценке предоставлять отказываются. Пишу еще на них заявление в Роспотребназор. Не советую связываться с этой страховой компанией, потеряете много времени и нервов. Ставлю оценку ноль с минусом.
04.07.2025 вы обратились в чат поддержки для регистрации страхового случая по ОСАГО. В связи с тем, что у вас не было данных о виновнике, зарегистрировать страховой случай не представлялось возможным. Сотрудник контакт-центра объяснил, что вам необходимо сначала узнать данные виновника, а затем зарегистрировать страховой случай.
04.07.2025 вы вновь обратились для регистрации страхового случая, однако из-за технической ошибки это сделать не удалось. Позднее этим же днем сотрудник контакт-центра успешно зарегистрировал ваш страховой случай.
18.07.2025 вы обратились в контакт-центр по вопросу получения калькуляции по страховому случаю. Вам было сообщено, каким способом вы можете направить запрос на получение документа от САО ВСК.
23.07.2025 вы обратились с вопросом о статусе рассмотрения претензии.
28.07.2025 вы вновь обратились, чтобы узнать статус рассмотрения дела № 10****33.
В этот же день вы вернулись с вопросом, почему вам выдали направление на ремонт, который вам не нужен. Сотрудник контакт-центра проинформировал вас, что чат поддержки не принимает решения по урегулированию и вы можете подать заявление по смене формы возмещения.
Ответ на ваше обращение поступит в ваш личный кабинет.
05.08.2025 вы обратились в чат, но не озвучили вопрос. Поскольку ответ с вашей стороны не поступил, чат был закрыт по таймингу.
Все действия операторов были корректны и согласно алгоритму работы.
Ваша претензия о смене формы возмещения была рассмотрена, и между вами и САО ВСК заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты.
В соответствии с условиями соглашения денежные средства были перечислены на предоставленные реквизиты.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом, что прекращает обязательство Страховщика в соответствии с п. 1 ст. 408 ГК РФ.
В части требования выдачи калькуляции сообщаем, что согласно п. 10.4 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств предусмотрена возможность Потерпевшего ознакомления с материалами страхового дела.
Учитывая вышеизложенное Страховщик готов выполнить свои обязательства и сообщает, что при осуществленной Страховщиком выплате согласно заключенного Соглашения об урегулировании страхового случая без проведения технической экспертизы вы можете получить заверенную копию страхового акта и акт осмотра в филиале САО «ВСК».
Требование о представлении иных документов из материалов страхового дела несостоятельно, так как обязанность Страховщика представлять Потерпевшему иные документы прямо не указана действующими актами гражданского законодательства об ОСАГО.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».