Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Обман и манипуляции от ВСК вместо страхового возмещания по КАСКО

Начиная с 2020 г. я ежегодно страхую по КАСКО, принадлежащий мне автомобиль Infiniti QX60 в САО «ВСК». Страховых случаев в течении этого времени с моим автомобилем до 2.07.2025 г. не возникало. Текущий страховой полис № 24090CFI4440006169 (Каско Классика ФЛ) действует по 07.10.2025 г.
2 июля 2025 года в 13:23 на трассе A-289 мой автомобиль, под управлением супруги, лица, допущенного к управлению по страховому полису, получил повреждения – из-за попадания стороннего предмета во время движения появилась трещина на лобовом стекле со стороны водителя.
Я незамедлительно обратился в САО «ВСК» за возмещением по КАСКО 02.07.2025 г., через ЛК, заполнив форму и приложив все затребованные фото автомобиля, заявке от 02.07.2025 г. Был присвоен № 10832352.
06.07.2025 г. со мной по телефону связался представитель «ВСК» и сообщил, что компанией принято решение на замену лобового стекла на оригинальное предложил выбрать дату установки. На уточняющий вопрос он подтвердил, что будет произведена замена стекла, соответствующего по качеству и ценовому сегменту марке моего автомобиля, с ориентировочной стоимостью 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей. В выбранный день 19.07.2025 к 11:00 я приехал в рекомендованной Страховым акционерным обществом «ВСК» представительство «Мобискар» по адресу г. Новороссийск, ул. Мира 3/8, но там вместо оговоренного по телефону стекла, соответствующего по ценовому сегменту марке моего автомобиля, мне было предложено стекло китайского производства доступное по многочисленным объявлениям в интернет по цене около 12000 (двенадцать тысяч) рублей. С помощью представителя «Мобискар» я составил Заявление в САО «ВСК» об отказе от установки китайского стекла, по причине его значительного отличия от оригинального стекла, с которым автомобиль был застрахован по КАСКО. Также, об отказе и написании заявления я проинформировал специалиста ВСК по телефону +78047000224, названному в мобильном приложении ВСК «Автопомощь». В этом телефонном разговоре я получил подтверждение что заявления оставленного в Мобискар достаточно и решение будет принято в течении 5 (пяти) рабочих дней.
21.07.2025 г. со мной связался по телефону представитель «Мобискар» и сообщил, что мне по моему страховому случаю получен запрос от ВСК на замену стекла на оригинальное. Но после этого со мной так никто и не связался.
26.07.2025 г. я снова связался с САО «ВСК». Оператор в чате в начале сослался на отсутствие моего заявления об отказе в установке китайского стекла, потом после приведенных аргументов, нашел его и создал уже новую заявку № SR03441038, срок рассмотрения которой, по информации в уведомлении – 2 рабочих дня.
Таким образом, это была уже третья заявка, но ни стекла ни компенсации от САО «ВСК» я до сих пор не получил. Трещина на лобовом стекле продолжает увеличиваться в размере, она расположена на уровне глаз водителя, что серьезно осложняет вождение и является угрозой ДТП.
Досудебная претензия с моими требованиями передана мною в офис САО «ВСК» и зарегистрирована 30.07.2025 г. входящий №09/4655. Ответ на нее до сих пор не получен, мои требования САО «ВСК» до сих пор не удовлетворены.
В течении всего времени взаимодействия с САО «ВСК» по страховому случаю, сотрудники ВСК в чате и по телефону вели себя неуважительно, отказывались регистрировать заявления, обманывали, манипулировали, писали, что не видят от меня никаких заявок и мне нужно подавать все заново, только после отправки им фото заявления или скринов из ЛК они «вдруг» все находили, страховой агент вообще, как только узнал о страховом случае, сразу перестал отвечать на звонки и смс. В общем, с наступлением страхового случая все контакты с ВСК были связаны для нас с моральными издержками. Мы выполняли все требования, предоставляли все необходимые документы и фото, а ВСК только тянула время и вообще не собиралась выполнять свои обязательства. За это время трещина значительно увеличилась. Судя по тому, как ВСК хотела обмануть нас со стеклом, заверив, что гарантирует замену оригинального стекла, соответствующий марке моего автомобиля Infiniti, а подсунув «под дурака» вместо этого китайское стекло, вдруг прокатит, клиент для САО «ВСК» всегда лох. Выходит, ВСК брала мои деньги за полисы КАСКО, начиная с 2020 г без всяких обязательств, когда страховой случай наступил ВСК прибегла к обману и манипуляциям, чтобы не выполнять свои обязанности по страховому возмещению.

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
26.07.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения информации по заявлению, поданному на СТОА.
30.07.2025 вы обратились в чат поддержки для регистрации претензии. Оператор предоставил информацию о доступных способах подачи претензии.
Вы направили претензию, и она была зарегистрирована под номером №458 451.
13.08.2025 уведомление с решением по претензии № 458 451 было направлено на ваш почтовый адрес.
Из материалов страхового дела следует, что от года выпуска (2014 г.) транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более трех лет, и гарантийный срок закончился до наступления события.
По факту повреждения застрахованного ТС сформировано страховое дело № 10***352, проведена проверка полученных материалов, организована выдача направления на СТОА ООО «Мобискар Автогласс» г. Новороссийск (Каргласс).
Согласно п. 9.14.2 Правил страхования, при ремонте на СТОА мультисервиса стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта, определяется исходя из стоимости неоригинальных запасных частей. При отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании оригинальных запасных частей.
Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» не находит оснований для удовлетворения, предъявленного вами требования.
По вопросу выплаты страхового возмещения в денежной форме САО «ВСК» сообщает следующее: согласно условиям договора страхования, предусмотрен единственный вариант страхового возмещения — путем организации и оплаты ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА).
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь условиями заключенного Договора страхования, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для изменения варианта выплаты страхового возмещения и просит вас представить ТС на СТОА ООО «Мобискар Автогласс» г. Новороссийск (Каргласс) согласно выданному направлению на ремонт.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • uiopes
    17:29

    Неразбериха со стеклами будет продолжаться до 21.01.2026г., или пока не введут новые Правила.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    08:33

    Добрый день!

    Мы проведем проверку по вашему отзыву.
    Пожалуйста, отправьте на ящик klient@VSK.RU информацию о том, каким способом вы подавали заявление об отказе от установки лобового стекла.
    В теме письма укажите asn/113521.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • tomat7
      09:55

      19.07.2025 я оставил письменное заявление на специальном бланке Мобискар, подписанное мною и представителем ООО «Каргласс» на СТОА и отправил копию в чат ВСК, предварительно согласовав эту схему по телефону +78047000224 со специалистом ВСК. В чате ВСК этой заявке был присвоен рег.номер SR03441038 26.07.2025.

      Я в очередной раз продублирую заявление на указанную вами почту.

      Но почему вы снова задаете вопросы мне? Почему в ВСК нет сотрудников, сопровождающих страхователя по страховому случаю по КАСКО? Почему у ВСК нет инструкции на этот счет? Почему каждый мой шаг, согласованный с сотрудниками ВСК в чате и по телефону, потом другие сотрудники ВСК просят переподтвердить? Почему информация в чате ВСК или в ЛК страхователя ВСК нигде вами не фиксируется? Вы по регистрационным номерам не можете найти заявки в своей же системе ВСК?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля