Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Отказывают в обслуживании у ОД

Заключил, на свою голову, полис КАСКО с данной страховой компанией в июле 2024 года. В мае произошел страховой случай-треснуло лобовое стекло. Обратился в страховую. Выбрал хороший сервис (из предложенных самой же страховой, не ОД), согласовал с менеджером ремонт. Стекло оригинальное с логотипом HAVAL. Отправили на согласование в СК, как итог — отказ, слишком дорого. И сама страховая отправила меня в СТО, к непонятному ИП. Приехал я туда, посмотрели, заказали стекло за 12000! РУБЛЕЙ (что сейчас за стекло за такую сумму, еще и с обогревом и датчиками?). Думаю ладно, нужно менять, потому что предстояла дальняя поездка. Приехал на СТО, оставил машину. Через час звонок — стекло поменять не смогли, оно лопнуло при распаковке)))). После такой ситуации я категорически против замены стекла на данном СТО. Обратился в СК, написал письменное обращение о смене СТО на ОД. Через месяц пришел ответ — вам отказано, потому что СК так хочет. Мало того, что нарушаются права потребителя, так просто клиентоориентированности у компании 0. Заявление и ответ могу прикрепить к посту.
Все статьи законов расписывать здесь не буду, начинаю готовить заявление в суд. Данным отзывом прошу СК пересмотреть свой ответ, издержки вам выйдут дороже стекла у ОД за 35000р.

Добрый день!

Провели информацию по вашему отзыву.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя).
Между вами и САО «ВСК» был заключен договор страхования № 24*********68. Договор страхования заключен на условиях, определенных в Правилах страхования.
По условиям договора страхования порядок выплаты страхового возмещения определен как оплата работ по устранению повреждений, путем направления, поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть выплата осуществляется на счет СТОА.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ИП Балаян А.Б. (Автостекла).
По информации со СТОА запчасти находятся на складе. Просим вас предоставить ТС на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
САО «ВСК» в настоящий момент не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу о смене СТОА.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
29 комментариев
29 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:02

    Добрый день!

    Мы проведем проверку по вашему отзыву.
    Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, номер договора страхования/номер страхового дела.
    В теме письма укажите asn/113487.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • greisK
    17:03

    Если вашим полисом Каско предусмотрено ОД.Значмэить сможете требовать, если нет, то увы.В новых Правилах вообще ОД по стеклу не предусмотрено.

  • АСН Администратор
    17:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Станислав Ширинкин
    06:55

    В полисе страхования написано, что СК отправляет в СТОА на ремонт согласно правилам комбинированного страхования 171.5 от 31.03.23 года пункт 9.2.1.1. Данный пункт гласит, что СК отправляет на ремонт в СТОА дилера, если машина на гарантии.

  • uiopes
    08:30

    Отлично.Пишите претензию с данной формулировкой.Срок принятия решения СК 10 дней.Перед обращением к фин.уполномоченному данную процедуру все равно нужно будет соблюсти.Почему не суд, в него заходят от 500к. и выше или после финансового.

  • Станислав Ширинкин
    08:41

    Так я им уже писал, через месяц пришел отказ. Поэтому решил сюда написать и дать им шанс исправиться) Потом пойду к уполномоченному

  • uiopes
    08:54

    Почему уточняю. Отказ на претензию -10 дней.Обращение, заявление и письма с другими «заголовками и формами обращения»-до 30 дней.Обращение тут или на других ресурсах дают результат.Ответ, точно получите быстрее, а возможно и решение в вашу пользу.

  • Станислав Ширинкин
    09:05

    Вместо вопросительных знаков был смайлик)

  • АСН Администратор
    11:50

    Уважаемый автор, каковы условия договора каско — ремонт у ОД или ремонт в сервисе по направлению страховой компании?

    • Станислав Ширинкин
      12:04

      Я же написал выше
      В полисе страхования написано, что СК отправляет в СТОА на ремонт согласно правилам комбинированного страхования 171.5 от 31.03.23 года пункт 9.2.1.1. Данный пункт гласит, что СК отправляет на ремонт в СТОА дилера, если машина на гарантии.

      Машина на гарантии, значит обязаны отправить к дилеру

  • Станислав Ширинкин
    12:16

    вот выдержка из письма

    photo

  • uiopes
    12:29

    У вас автомобиль на гарантии завода изготовителя? В выдержке ни слова на Правила. Может они не в курсе п.9.2.1.1?

  • uiopes
    12:42

    Спасибо. Если можно, для убедительности. Выдержку из полиса/договора, что СК направляет на СТОА, на ремонт, согласно правилам комбинированного страхования 171.5 пункт 9.2.1.1.

  • Станислав Ширинкин
    12:52

    9.2.1.2 это для машин без гарантии

    photo

  • uiopes
    13:27

    Спасибо.Правила я знаю.Они были самые лучшие по защите прав потребителей.Там к примеру есть пункты, где при отказе СК от ремонта, выплата по ценам запчастей дилера/работ дилера.

  • uiopes
    09:54

    Еще по поводу дилера, если получите направление. На сайте производителя его посмотрите, он должен там фигурировать.Не поленитесь и про стекло узнать. Оригинал или аналог. Не каждый дилер занимается ремонтом. У некоторых функционал-только продажи и ТО.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:15

    Добрый день!

    Провели информацию по вашему отзыву.
    В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя).
    Между вами и САО «ВСК» был заключен договор страхования № 24*********68. Договор страхования заключен на условиях, определенных в Правилах страхования.
    По условиям договора страхования порядок выплаты страхового возмещения определен как оплата работ по устранению повреждений, путем направления, поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть выплата осуществляется на счет СТОА.
    Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ИП Балаян А.Б. (Автостекла).
    По информации со СТОА запчасти находятся на складе. Просим вас предоставить ТС на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
    САО «ВСК» в настоящий момент не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу о смене СТОА.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • uiopes
    22:56

    Интересный ответ.Ссылаются на Правила, при этом не указывают п.Автор уже всем показал выдержки из полиса/договора, там указан официальный СТОА.

  • uiopes
    10:17

    Есть другой способ принудить СК к выполнению своих обязанностей по договору. Не зря Правила 171.5 «самые хорошие, были». В связи с тем, что вам отказывают в ремонте согласно п. 9.2.1.1.
    Вы руководствуете 9.2.1.6. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих фактическому осуществлению ремонта повреждённого ТС, вследствие невозможности завершения ремонта по причине отсутствия или изменения сроков поставки необходимых для ремонта запасных частей, либо по иным причинам независящим
    от СТОА и Страховщика, Страховщик в течение срока, указанного в разделе 10 настоящих Правил, имеет право заменить установленную договором натуральную форму страхового возмещения, предусмотренную подп. 9.2.1, на денежную форму страхового возмещения, при этом расчет размера страхового возмещения производится в соответствии с подп. 9.2.5 Правил.
    9.2.5. Денежная с расчетом стоимости восстановительного ремонта путем суммирования стоимости запасных частей, необходимых для проведения ремонта, стоимости ремонтно-восстановительных работ и стоимости расходных материалов. Стоимость запасных частей определяется без учета износа на основании перечня «Рекомендованной розничной цены» («Максимальной цены продажи»), сформированной производителем ТС соответствующей марки, а в случае отсутствия вышеуказанного перечня, в соответствии с ЕМР. Стоимость ремонтно-восстановительных работ и расходных материалов определяется исходя из размера цен СТОА, на которое Страховщик выдал первоначальное направление на ремонт, либо исходя из
    среднерыночных цен, сложившихся в регионе проведения ремонта ТС.
    Выдержки из Правил, понятно, что все к вам не относится.Выбираем только свое.
    Обращаетесь в ОД, берете заказ/наряд.Почему именно к нему. Для финансового, это важно, он может посчитать по ЕМР. Вы руководствуетесь: п.2.1.3; п.9.2.1.1; п.9.2.5. Пишите очередную претензию в адрес СК, да, ничего не поделать. В случае неудовлетворения в течении 10 дней, обращаетесь к финансовому. До суда точно не дойдет.

  • uiopes
    10:24

    35+10 за работу, на дороге не валяются.

  • uiopes
    11:25

    СК в официальном ответе от 18.08.2025г.ссылается на Правила, только не указывает какие, их пункты. У вас 171.5(9.2.1.1. Путем организации и оплаты ремонта
    по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. При этом не является гарантией завода-изготовителя дополнительная гарантия, выданная Дилером., вам указывают на 171.6(10.1. Независимо от установленной в договоре формы выплаты страхового возмещения компенсация ущерба, возникшего в результате повреждения (уничтожения)лобового, заднего стекла, стекол дверей (далее — стекла кузова, стеклянные элементы), установленных на застрахованном ТС (за исключением панорамного остекления крыши и стеклянного люка, установленного в крыше) осуществляется в натуральной форме путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на специализированную мультисервисную СТОА, с которой у Страховщика заключен договор о сотрудничестве.)Только когда вам продавали полис 171.6 НЕ БЫЛО.

    Самое отвратительное в ответе СК. Официальный документ «Претензия» поданная вами, называют «просьба».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля