Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
Добрый день!
31.07 со всеми документами было отправлено и заявление о страховом возмещении, почему они пишут, что оно не было получено — мне не понятно. Какой срок рассмотрения они не нарушили, тоже не известно.
У их представителя только сегодня было время, чтобы приехать и сфотографировать автомобиль ещё раз.
Здравствуйте.
Сроки рассмотрения страхового события по ОСАГО — 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных. Отсчет идет с момента получения полного комплекта документов.
Мы изучим ваш случай и после вернемся с ответом.
Дополнительно мы проверим наши действия и консультации в поддержке. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками.
Уважаемая Кристина, урегулирован ли вопрос на сегодняшний день?
Затягивание сроков рассмотрения
Номер убытка OSG-25-674299
28.07 произошло ДТП по вине второго участника. При звонке на горячую линию мне сообщили, что документы подаются только через мобильное приложение, так как такой возможности у меня нет, мне было предложено прислать документы на электронную почту.
31.07 все необходимые документы были им отправлены, но в ответ никакого письма о приёме документов не поступило, хотя в письме была просьба это сделать.
03.08 при звонке на горячую линию мне сказали, что все документы получены, но письмо о приеме документов так и не отправили и почему-то сказали ждать решение в течение 20 рабочих дней, хотя в законе сказано, что в течение 20 календарных.
На горячей линии отвечают однотипно и по шаблону, никакой нужной информации, которая меня интересует, мне не говорят.
Если тут есть представители данной страховой компании, просьба ответить:
1) все-ли необходимые документы были вами получены для рассмотрения страхового случая?
2) до какого числа будет рассмотрен этот страховой случай и вынесено решение?
Загрузить фотографии повреждений автомобиля и документов можно при регистрации страхового события в мобильном приложении или отправить в чате. Если такой возможности нет, отправить необходимые документы можно по электронной почте. Об этом верно сообщили вам в поддержке при обращении.
Мы получили документы по страховому случаю от вас 31 июля. Срок рассмотрения не нарушили. Еще не получили от вас заявление.
Наш персональный менеджер уже связался с вами. Он будет вести ваше событие от начала и до конца, не оставит вас без обратной связи