Добрый день!
Ваше обращение находится в работе, с результатом вернемся позже.
Ожидайте, пожалуйста.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
01.08.2025 в 21 час вечера мне прислали из Альфастрахование Договор. Но «Сведения...» не прислали. В понедельник поеду отвозить документы, надеюсь примут так.
Компанию Альфастрахование прошу наладить процесс взаимодействия с клиентами — нас никто не слышит, хотя слушают очень вежливо.
После оплаты не могу получить документы с 14.07.2025
14.07.2025 оплатил полис страхование пассажиров такси. полис ALFX22572582366000
с 23.07.2025 я поехал сдавать документы в контору, чтобы отчитаться, что я застраховался. Для таксистов страховка обязательна.
Мне сказали, что у меня не полный комплект документов. У меня только полис, а нужен еще Договор и Сведения о застрахованных автомобилях.
С 23.07.2025 я многократно звонил на горячую линию (они оставляли заявки на отправку мне документов недостающих), я писал в мобильное приложение раз 5, я писал неоднократно на электронные ящики: support-taxi@alfastrah.ru, noreply@alfastrah.ru, alfastrah@alfastrah.ru. Но в ответ — полное игнорирование моих писем, моих заявок. В личном кабинете на сайте https://www.alfast... моего полиса тоже нет.
При пятом (!) обращении в чат мне сказали, что полис для таксистов в личном кабинете на другом (!) сайте. Но все сотрудники других каналов общения этого не говорили. Оказывается (выяснилось через неделю), что полис должен быть в личном кабинете на этом сайте: https://corp-porta.... Но на данном сайте отсутствует возможность регистрации (кнопка «регистрация» отсутствует", можно только войти или восстановить пароль — что было мною проделано десятки раз тщетно.
Итог: компанию абсолютно не хочет слышать клиентов, деньги я оплатил в пустоту, сервис нулевой. Мне просто нужны мои документы, оплаченные мною. Но у Альфастрахование видимо сотрудников нет, чтобы просто скачать и отправить файл.
Благодарим за ожидание ответа.
Необходимые документы были направлены в Ваш адрес на электронную почту.
Если Вы не получили письмо, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 113376».