Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Им на адрес писать не вижу никакого смысла, переписки длились неделями по каждой попытке. Вам скину все для проверки.
Вопросы по страховому случаю решает исключительно страховая компания. Представитель просил направить Ваш отзыв на sogaz@sogaz.ru с указанием номера полиса ДМС.
Да, ответили, провели работу с сотрудниками. Посмотрим.
К сожалению, время утеряно, сейчас в длительных командировках сами понимаете куда.
Начался полный треш
Пока общался с одним куратором — проблем не было. Но кто то решил все запросы переводить в чат на рандомных операторов, и с тех пор нормально оформить гарантийное невозможно. Как дурак часами переписываешься, звонишь в больницу, выясняешь как нужно написать им, потом выслушиваешь что страховая так написать не может — неделями творится этот ад.
Буду искать более вменяемую компанию, эту не рекомендую на данный момент никому.