Здравствуйте, Макар Олегович!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Специалисты компании уже проверяют работу системы по отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый РОсгосстрах! Скажите пожалуйста, когда я смогу пользоваться своим полисом ОСАГО ХХХ 0482323232, за который я заплатил, и вписать в него мою жену.
А что ж вы сразу в офисе не восстановили полис, а пишите отзывы тут? Так ведь быстрее было бы
Здравствуйте, Макар Олегович!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скан-копию разворота паспорта с пропиской на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113311».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Макар Олегович!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скан-копию разворота паспорта с пропиской на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113311».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте ПАО СК «Росгосстрах»! Весь комплект документов, включая паспорт, чек об оплате, был выслан на вашу почту 29.07.2025, а также повторно 02.08.2025.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
РАСТОРГЛИ ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0482323232 БЕЗ ОСНОВАНИЙ
Здравствуйте! Оформил полис ОСАГО ХХХ 0482323232 на автомобить Nissan Qashqai в компании РОСГОССТРАХ.
Через полгода после оформления, захотел добавить в полис жену. Пришел в офис, где мне сказали, что мой полис в процессе расторжения.Никакого оповещения на почте не было. Прошу восстановить полис в кротчайший срок. Все данные в полисе указаны верно с документов.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили информацию по данному вопросу.
Договор страхования был расторгнут ошибочно. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем и примем соответствующие меры.
Отметим, договор уже восстановлен и является действующим. Мы несем по нему ответственность в полном объёме в период его действия (указанный при заключении договора страхования).
Дополним, внести изменения в договор ОСАГО Вы можете самостоятельно в личном кабинете my.rgs.ru или обратиться в офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Надеемся, данная ситуация станет единственным исключением в нашем сотрудничестве.
Команда «Росгосстраха»