Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот возникающей проблемы, номер телефона от личного кабинета, а также номер договора страхования.
В теме письма укажите asn/113294.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, компания сообщила, что вопрос урегулирован.
НЕ продляют период осаго
зашел в кабинет, хотел продлить до конца года, там пишут оставьте заявку.я отставил 3 и тишина уже 3й день, что за проблемы у вас? полис сделал электронно почему это сам сделать не могу?
Нас проинформировали, что ваш вопрос был решен и полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».