Здравствуйте.
Мы не затягиваем сроки намеренно. В наших интересах решить ваш вопрос быстро и качественно. Проверим, почему приходится долго ждать согласования предзаказ-наряда. Вернемся с ответом по ситуации в комментарии.
Операторы в поддержке не могут предоставить полную информацию по вашему страховому событию, так как они ей не владеют. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру. Он не оставит вас без обратной связи.
Дополнительно мы проверим работу менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.
Да я от вас только и слышу, очень жаль, мы постараемся… и так уже почти месяц. Ничего не изменилось
Прошла неделя… теперь даже авто не могу забрать из СТО — Страховая не согласовывает отказ от работ. Что дальше?
Видимо придется уже писать обращения в ЦБ и РСА, а потом и в суд.
Неужели вам это надо так запустить чтоб люди с вами судились и вы еще потом компенсации выплачивали сверху?
Затягивание согласование и занижение стоимости ремонта по КАСКО
Страховой случай AUT-25-404039
20 мая произошло страховое событие.
По началу быстро нашли СТО, но после того как отвез на осмотр и они выставили Страховой сумму ремонта, видимо не сошлись по цене и СТО отказались от ремонта.
На все это ушло 10 дней.
И пришлось искать новое СТО. Нашли его через неделю.
Отправили на согласование работ в страховую 10 июня.
Потом повторно 11 июня.
Спустя неделю тишины выяснилось что мой менеджер вообще ничего не сделал и оценку компания не провела.
После постоянных пинаний менеджера, звонков в поддержку и смены его на другого смог отправить машину на СТО только 30 июня. Страховой вообще было по барабану как работают их персонал.
Сто в тот же день отправили им расчет работ и стоимости.
И Тиньков просто не согласовывает или согласовывает другие, заниженные суммы, тем самым затягивая процесс…
Сегодня 23 Июля — прошел почти месяц… пытаюсь разобраться почему не согласовывают в Тинькове, но менеджер отнекивается что не видит суммы работ или что согласовали, а что нет. Найти того кто должен согласовать — нельзя, не дают никой информации. Постоянные разговоры со службой поддержки не дают результатов.
Забрать машину из сервиса не могу, она разобрана, если заберу то поиски и новые согласования от страховой затянутся еще на месяцы. Даже заказать запчасти не могут — не согласовывает страховая.
Знакомые говорят что другая страховая в этом же сто чинилась за 3 недели с похожими повреждениями, потому что страховая согласовывала за 5 дней.
Вот такой вот сервис для премиальных клиентов у Тиньков Страхование.
Пока остается только ругаться с ними и постоянно пинать чтобы они выполняли свою работу, за деньги что я им плачу.
Если затянут еще дальше — буду проводить независимую экспертизу и подавать в суд за нарушение сроков по договору и не оказанию услуг.