Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание согласование и занижение стоимости ремонта по КАСКО

Проблема решена!

Страховой случай AUT-25-404039
20 мая произошло страховое событие.
По началу быстро нашли СТО, но после того как отвез на осмотр и они выставили Страховой сумму ремонта, видимо не сошлись по цене и СТО отказались от ремонта.
На все это ушло 10 дней.
И пришлось искать новое СТО. Нашли его через неделю.
Отправили на согласование работ в страховую 10 июня.
Потом повторно 11 июня.
Спустя неделю тишины выяснилось что мой менеджер вообще ничего не сделал и оценку компания не провела.
После постоянных пинаний менеджера, звонков в поддержку и смены его на другого смог отправить машину на СТО только 30 июня. Страховой вообще было по барабану как работают их персонал.
Сто в тот же день отправили им расчет работ и стоимости.
И Тиньков просто не согласовывает или согласовывает другие, заниженные суммы, тем самым затягивая процесс…
Сегодня 23 Июля — прошел почти месяц… пытаюсь разобраться почему не согласовывают в Тинькове, но менеджер отнекивается что не видит суммы работ или что согласовали, а что нет. Найти того кто должен согласовать — нельзя, не дают никой информации. Постоянные разговоры со службой поддержки не дают результатов.
Забрать машину из сервиса не могу, она разобрана, если заберу то поиски и новые согласования от страховой затянутся еще на месяцы. Даже заказать запчасти не могут — не согласовывает страховая.

Знакомые говорят что другая страховая в этом же сто чинилась за 3 недели с похожими повреждениями, потому что страховая согласовывала за 5 дней.

Вот такой вот сервис для премиальных клиентов у Тиньков Страхование.
Пока остается только ругаться с ними и постоянно пинать чтобы они выполняли свою работу, за деньги что я им плачу.
Если затянут еще дальше — буду проводить независимую экспертизу и подавать в суд за нарушение сроков по договору и не оказанию услуг.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, автор подписал соглашение на выплату.
Здравствуйте.

После вашего заявления о страховом событии мы сразу выдали вам направление. Станция нас уведомила, что не сможет провести ремонт, и мы начали искать для вас новый сервис.

Мы выдали вам новое направление 10 июля. Первое согласование по ремонту мы получили от станции спустя неделю. После этого перешли к этапу согласований с сервисом и итоговое мы направили уже 11 июня. Станция нам ответила 14 июля, что наш согласованный предзаказ-наряд приняли в работу.

Понимаем, что вы хотели решить вопрос по рассмотрению события как можно скорее, но урегулирование — непростой процесс, который требует времени и множества согласований. Сами сроки рассмотрения страхового случая мы не нарушили.

Персональный менеджер изменился, так как основной ушел в отпуск. Менеджер всегда был с вами на связи в свое рабочее время. Так как он не занимается согласованием ремонта, то в этот период времени вас не информировал.

Сейчас вы уже подписали соглашение на выплату.
4 комментария
4 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    12:38

    Здравствуйте.
    Мы не затягиваем сроки намеренно. В наших интересах решить ваш вопрос быстро и качественно. Проверим, почему приходится долго ждать согласования предзаказ-наряда. Вернемся с ответом по ситуации в комментарии.
    Операторы в поддержке не могут предоставить полную информацию по вашему страховому событию, так как они ей не владеют. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру. Он не оставит вас без обратной связи.
    Дополнительно мы проверим работу менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.

  • Сергей Кос
    12:52

    Да я от вас только и слышу, очень жаль, мы постараемся… и так уже почти месяц. Ничего не изменилось

  • Сергей Кос
    10:41

    Прошла неделя… теперь даже авто не могу забрать из СТО — Страховая не согласовывает отказ от работ. Что дальше?

  • Сергей Кос
    10:43

    Видимо придется уже писать обращения в ЦБ и РСА, а потом и в суд.
    Неужели вам это надо так запустить чтоб люди с вами судились и вы еще потом компенсации выплачивали сверху?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля