ЗА ДЕЙСТВИЯ СТОА несет ответственность СК.
Претензию пишем и направляем СК.
От СТОА получить всеми силами бумагу, в которой будет причина, по которой они не провели ремонт ТС.
1. СРОЧНО
составить бумагу, напечатать и направить по Почте (заказное с опис вложения).
Бумагу назвать: Претензия.
АО «Альфастрахование», ИНН 7713056834,
127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., дом 33Г
Пупкин Иван Иванович
адрес
телефон
мыло
ПРЕТЕНЗИЯ.
В хрон порядке изложить все события.
В соответствии с п 15.1. ст.12. (Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда) Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Оснований для выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) указанных пунктом 16.1 не имеется, как и нет и не будет моего согласия на заключение соглашения об осуществлении страховой
выплаты. Я разъясняю, что не буду отказываться от обязательного восстановительного ремонта транспортного средства.
Страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт и оплатить проведенный восстановительный ремонт.
Данная Претензия подлежит рассмотрению в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока АО «Альфастрахование» обязано удовлетворить выраженное требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
В случае неудовлетворения моего требования будет подано Исковое заявление о защите нарушенных прав в суд г.Кукуеве (по месту жительства потерпевшего).
ПРОШУ.
Организовать и оплатить ремонт автомобиля Nissan Qashqai, гос.номер X999CO190, на станцию технического обслуживания, которая выполнит восстановительный ремонт автомобиля в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества без доплат, по стоимости, согласованной между СТОА и АО «Альфастрахование».
21.07.2025 г. Пупкин И.И.
> В итоге альфастрахование со своей стороны никак не может повлиять на ситуацию, сотрудники только разводят руками и предлагают чего-то подождать еще неопределенный срок и попробовать позвонить позже.
какие бедные и несчастные сосрудники СК.
У них нет никаких рычагов давления/управления
Шучу, конечно.
Итак — направили Претензию.
2. Цель — получить ответ или неответ, -> обращаемся к ФУ
3. Суд (иск бесплатный, пошлину не платим) -> Иск о понуждении СК к ремонту ТС
(организация, оплата и проведение ...)
>возмещать этот простой конечно же альфастраховани не будет.
возместят.
вред, неустойка + штраф
В Иске укажете:
Неправомерными действиями Ответчика Истцу причинены нравственные страдания. На основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Истец просит взыскать с Ответчика сумму в размере 20 тысяч рублей (моральный вред).
В соответствии с п.21 ст.12 Закона об ОСАГО за нарушение срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от суммы страхового возмещения. Общий размер неустойки не может превышать размер страховой суммы по виду причинённого вреда (пункту 6 статьи 16.1 Закона об ОСАГО).
(В случае нарушения срока ремонта по ОСАГО, страховая компания обязана выплатить потерпевшему неустойку в размере 0,5% от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки, но не более суммы страхового возмещения. Помимо неустойки, страховщик также может быть привлечен к ответственности за нарушение обязательств по ремонту).
На основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» Истец просит взыскать штраф в размере 50% от суммы неустойки за нарушение (срока выдачи потерпевшему направления на ремонт) / (срока проведения ремонта) транспортного средства.
Павел Павел, нужно сейчас собирать/копить бумаги.
+ создавать/порождать новые бумаги (Претензия + ответы ..)
Переписка только по Почте РФ — заказные письма.
Все почт затраты подлежат возмещению.
СК обязана вернуть деньги, которые Вы потратите на Почте.
Каждую бумагу несете только на Почту
Вместе с работником Почты упаковываете и тд и тп.
Платите денежку.
Себе — второй экземп -копию -> шпилите все квитки.
БУМАГА — это средство доказать то-то и тото в суде (факты)!!!
Чем больше бумаги в суде -> тем лучше.
Срок ответа на письменную претензию по ОСАГО составляет 10(ДЕСЯТЬ) календарных дней с момента получения претензии страховой компанией!!!
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования (Закон об ОСАГО)
… потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение ДЕСЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
violetmultiple@mechanicspedia.com, спасибо, готовлю бумаги и претензию.
Добрый день!
К сожалению, по предоставленным данным не удалось найти информацию, в связи с чем просим написать нам на good-service@alfastrah.ru, указав ФИО и полный номер страхового случая или договора страхования. В теме письма просьба указать «АСН 113177».
violetmultiple@mechanicspedia.com, спасибо, готовлю бумаги и претензию.
Представитель СК, запрошенные данные выслал на почту.
Повторный отзыв автора:
Нет ремонта
После ДТП нет ремонта, сотрудники в лицо и очень нагло заставляют либо взять деньги, либо обращаться в суд. Номер полиса осаго 0538612720
Нарушают свои же сроки, нет ремонта
Страховой случай 013271 — случилось ДТП. От альфа страхования поступил ответ ожидать 20 дней решения. Через 20 дней дали направление на ремонт. Осмотрев машину в СТО сотрудники сообщили, что надо ждать еще 20 дней. Через 20 дней никто не связался. Оказалось, заявка просто зависла — СТО сообщает, что надо обращаться в альфастрахование, т.к. от них нет согласования, а альфастрахование сообщает, что с их стороны уже давно всё согласовано и надо обращаться в СТО. В итоге альфастрахование со своей стороны никак не может повлиять на ситуацию, сотрудники только разводят руками и предлагают чего-то подождать еще неопределенный срок и попробовать позвонить позже. Итого 3 месяца машина стоит без ремонта, возмещать этот простой конечно же альфастраховани не будет.
Благодарим за ожидание ответа.
Наша компания уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
По имеющейся информации, по страховому случаю были проведены все необходимые согласования, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники и пригласят в сервис для осуществления восстановительных работ Вашего транспортного средства.
Приносим извинения за доставленные неудобства.