Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Полное бездействие! Крик о помощи

Проблема решена!

Добрый день! Прошу разобраться внутри своей организации и установить что происходит в Ростовском отделении! ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ! На телефонные звонки не отвечают, на претензию на бумажном носителе-так же ответа нет!
Номер выплатного дела 3643055, номер полиса АТС/5207 номер 011546615!
При личной беседе с начальником урегулирования споров Мазур Н.С., было сказано, что большая загруженность и что всё теряется у них! Как это возможно вообще???!!!
У меня дтп произошло 10.01.2014, с заявлением в компанию обратилась 14.01.2014, до сих пор — 14.03.2014 — нет никакого ответа!!! Нет направления на СТоА ( по условиям договора — ремонт на стоа)! Нет ничего!!! 13.03.2014 звонил сотрудник с номера 8495 9746505, представился Виктором, заверял, что к окончанию дня 13 марта всё мне даже выдадут на руки, не говоря о том, что позвонят! Однако — ничего!!! И при моем сегодняшнем визите в офис, тоже ничего конкретного не сказали! Это просто беспредел! Прошу Вас разобраться с моим делом!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Светлана!
По Вашему делу признается конструктивная гибель ТС. Ремонт производиться не будет. Был заказан расчет стоимости годных остатков. В настоящий момент результаты получены. Дело находится в стадии рассмотрения. По результатам Вам будет направлено Уведомление о выборе формы возмещения (с учетом или без учета годных остатков).
Приносим Вам извинения за длительное рассмотрение убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
  • Светлана (гость)
    20:38

    Доброго времени суток! Только как написав здесь и на официальном сайте, что то сдвинулось — за это Вам спасибо! Не совсем понятно, конечно, работа, но да ладно..., я о другом! Мне направили уведомление о том, что признали мой автомобиль тотальным, указав при этом что сумма ущерба составляет более 70% (где то 283 тыс руб)! Я была ОЧЕНЬ удивлена данному решению! С копией акта осмотра моего авто Вашим экспертом отправилась к независимым экспертам! Они осмотрели авто, посчитали детали и их работу и сумма вообщем составила ну на ПОРЯДОК!!! Ниже!!! Ни о каких 70% даже речи идти не может!!! Я обратилась к начальнику отдела урегулирования убытков Ростовского офиса с просьбой объективного рассмотрения и расчета по моему делу, на что мне было сказано в не самой приятной форме-что решение Вашей компанией принято!!! Это полный беспредел!!! Такое отношение просто не допустимо к своим клиентам! Я как и многие здесь, не первый раз у Вас застрохована!
    В сложившейся ситуации, вынуждена обратиться в суд!

  • АСН Администратор
    13:22

    Новый отзыв автора (25.03.2014):

    Полное бездействие! Крик о помощи номер 2


    Уважаемый, Арсен!
    Доброго времени суток! Только как написав здесь и на официальном сайте, что то сдвинулось — за это Вам спасибо! Не совсем понятно, конечно, работа, но да ладно..., я о другом! Мне направили уведомление о том, что признали мой автомобиль тотальным, указав при этом что сумма ущерба составляет более 70% (где то 283 тыс руб от застрахованной на 400)! Я была ОЧЕНЬ удивлена данному решению! У машины разбит только перед, при этом ни двигатель не затронут, ни подушки безопасности «не вылетали»! С копией акта осмотра моего авто Вашим экспертом отправилась к независимым экспертам! Они осмотрели авто, посчитали детали и их работу, и сумма вообщем составила ну на ПОРЯДОК!!! НИЖЕЕЕЕ!!! Ни о каких 70% даже речи идти не может!!! Я обратилась к начальнику отдела урегулирования убытков Ростовского офиса Мазур Н.С. с просьбой объективного рассмотрения дела и расчета по ремонту авто, на что мне было сказано в не самой приятной форме-что решение Вашей компанией принято!!! Это полный беспредел!!! Такое отношение просто не допустимо к своим клиентам! Я как и многие здесь, не первый раз у Вас застрохована!
    Разберитесь, пожалуйста, с работой в Ростовском отделении! Нет… В сложившейся ситуации, вынуждена обратиться в суд!

  • Полиция качества
    16:58

    Здравствуйте, Светлана!
    Давайте попробуем разобраться в досудебном порядке. Если у Вас есть заключение Вашей независимой экспертизы, пожалуйста, приложите его копию к претензии и передайте в филиал.
    После этого сообщите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву. Мы получаем уведомления о добавленных сообщениях, и Ваше увидим. Мы возьмем на контроль рассмотрение претензии.
    Если в результате рассмотрения появятся основания для пересчета, то соответствующее решение будет принято, и мы Вам сообщим об этом.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Светлана (гость)
      14:08

      Добрый день! Мною была направлена досудебная претензия в адрес директора Ростовского филиала ОАО СГ МСК Г.В.Сидоренко, вот вход номер 1611-01-08/1942 от 09.04.2014.
      Прошу Вас рассмотреть претензию и исполнить изложенные требования по исполнению условий договора!
      С уважением, Светлана

  • Полиция качества
    10:15

    Уважаемая Светлана!
    Уточните, пожалуйста, Вы приложили к претензии заключение независимой экспертизы?
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    10:31

    Рассмотрение претензии проконтролируем.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Светлана (гость)
      11:06

      Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 #2300-1 «О защите прав потребителей», настоящая претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней со дня предъявления.
      Настоятельно прошу Вас проконтролировать рассмотрение! А то в ростовском отделении имеют свойство «терять» их!

  • Полиция качества
    12:56

    Уважаемая Светлана!
    Ваша претензия и приложенное экспертное заключение рассмотрены. По результатам решение о признании конструктивной гибели ТС отменено. Результаты Вашего экспертного заключения были использованы при расчете суммы страхового возмещения.
    До конца текущей недели дело будет передано на оплату. Перечисления можно ожидать на следующей неделе.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Светлана (гость)
    15:05

    Арсен, скажите, я правильно понимаю, ремонт на стоа моего автомобиля, что предусмотрено условиями договора, Ваша компания не собирается осуществлять?! МсК приняло решение о выплате стоимости устранения дефектов авто согласно независимой экспертизы? В своей претензии я просила ответ выдать мне на руки! Очень уж жду результата рассмотрения! Четыре месяца без авто-это Ужас!!!

  • Полиция качества
    16:08

    Уважаемая Светлана!
    Вы правильно понимаете, страховое возмещение будет выплачено деньгами. Но сумма возмещения не равна той, что указана в вашей калькуляции. Калькуляцию использовали для расчета страхового возмещения и определили неоспариваемую часть.
    Ответ на Вашу претензию от 09.04.14г. будет Вам предоставлен филиалом в пределах 10-дневного срока с момента ее получения, т.е. не позднее 21.04.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Светлана (гость)
      21:59

      Уважаемый Арсен! Доброго времени! Ответьте мне на два вопроса!!!
      1. Почему если компания отменила решение о «конструктивной гибели» моего авто, Вы его не ремонтируете??? Согласно условиям договора-ремонт Вы должны обеспечить!!!
      2. Почему перечисленная сумма ниже на 10 тысяч от заявленной в независимой оценке? В моей голове не укладывается, основание для принятия таких реший!!! То сумма у Вас ремонта составляет 283 тыс, то 228????!!! Как Вам так удается?! Возмущения нет предела!

  • Полиция качества
    10:54

    Уважаемая Светлана!
    Вам оформлена выплата деньгами в соответствии с требованием, изложенным в Вашей претензии.
    Сумма выплаты меньше той, которая обозначена в Вашей калькуляции, на 10 000 руб. в связи с тем, что в Вашей калькуляции имеет место завышение стоимости запчасти, с чем мы не согласились.

    Для разрешения возникшей конфликтной ситуации мы можем выдать Вам направление на ремонт с франшизой в размере произведенной выплаты. Это означает, что полученную сумму страхового возмещения Вы самостоятельно оплатите на СТОА, а мы доплатим необходимую сумму ремонта.
    Если такой вариант Вас устраивает, Вам необходимо подать в филиал новое заявление о выдаче направления на ремонт. Использовать первоначальное мы не можем из-за наличия различных вариантов предыдущих требований.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля