Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Сплошные согласования, отговорки, противоречивая информация

Добрый день!
Очень недовольно работой вашей компании по делу: 3577928 каско

1. Дезинформация.
1.1 Сначала говорили, что срок принятия решения по делу ( после того как в страховую пришел полный расчет стоимости работ и деталей) 15 дней. Когда этот срок наступил, сообщили, что у вас вообще никаких регламентов нет.
1.2 Сказали, что машина будет списана в тотал. Сегодня сказали, что машина будет ремонтироваться.
1.3 Оставляла сообщение на сайте, получила письменное обещание, что дело будет рассмотрено до конца недели, что не было выполнено МСК.
Я, 25 февр 2014: Добрый день! Огромная просьба рассмотреть дело 3577928 и принять решение в самое ближайшее время. Три месяца без машины это жестоко. То документы донести, то скрытые повреждения в ГАИ дописать, то ваш эксперт едет машину посмотреть, то вы постоянно согласовываете суммы, детали… это кошмар какой-то, супер долго. С таким подходом от вас будут уходить клиенты. Прошу рассмотреть дело оперативно. Спасибо за понимание.

МСК, 26 февр 2014: Отвечая на Ваше обращение, поступившее на сайт ОАО «СГ МСК», сообщаем, что решение по делу № 3577928 будет принято ориентировочно до конца недели.
2. Затягивание сроков за счет постоянных каких-то согласований
2.1 Факт с 20 ноября я без машины\ без денег за нее.
2.2 С 12 февраля по 13 марта ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ рассчитывали стоимость тотала.

К сожалению, складывается ужаснейшее впечатление о вашей компании. Сплошная бюрократия, согласования и вранье (или некомпетентность сотрудников).

Прошу дать письменный ответ и предоставить план работ со сроками!!!

ужас, а не компания/ Меня очень сложно вывести из себя, но уже не могу сдерживаться!
сроки затягиваются ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО!!!, разные сотрудники дают разную информацию. Говорят одно, потом делают другое. Не выполняют то , что говорят.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Екатерина!
Первоначально выдавалось направление на СТОА. Далее со СТОА приходило несколько запросов на согласование, которые согласовывались. По результатам последнего запроса СТОА от 14.03. 14г. и рассмотрении окончательного заказ-наряда, была признана конструктивная гибель ТС.
На СТОА направлено сообщение о возврате Вам ТС без проведения ремонта.
А Вам направлено соответствующее уведомление о выборе формы возмещения, т.е. определение судьбы годных остатков.
Все дальнейшие действия Вам объяснят в подразделении урегулирования убытков при написании заявления о форме возмещения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля