Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номера договоров страхования, даты обращения, номер телефона с которого обращались на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113102».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нахожусь в спб
Полюсы оформлял для детей знакомой 2шт.За год
Были ситуации и с зубами, простуда, ветрянка.
Связаться с ними не получалось.
В данный момент сижу в больнице, надо сдать анализы. Звонить в страховую не вижу смысла, в очередной раз оплачу все расходы сам.
Не заключайте здесь договор на оказание услуг.Выброшеные деньги.