Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_113049».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не получается зарегистрироваться и вписать водителя в полис
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1752489824304 Время: 14:15:11 (UTC+03:00)
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Отметим, на текущий момент в компании есть два личных кабинета с различным функционалом lk.rgs.ru и my.rgs.ru.
Новый личный кабинет lk.rgs.ru — находится в стадии разработки. В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению его работы. В связи с чем на текущий момент функционал ограничен. Преимущества данного личного кабинета в том, что Вы можете заявить о страховом случае по ОСАГО/ КАСКО и просматривать Ваши полисы.
Поясним, внести изменения Вы пробовали в новом личном кабинете lk.rgs.ru, в котором на текущий момент не доступно внесение изменений.
Мы проверили информацию, в личном кабинете my.rgs.ru Вы зарегистрированы и Ваш договор ОСАГО добавлен в данный личный кабинет. Вы можете внести изменения.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»