Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113041.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Доступ к другому номеру телефона отсутствует. Т.к. новый полис оформлялся через поддержку
Ответ администратора «оценка не засчитана, так как страховая компания ответила, что все отображается в личном кабинете „
ну и как вы понимаете, у администратора нет оснований не доверять представителю страховой компании )))
Это же “народный» рейтинг
Вопрос решается месяц. И он не решен. В описках пишут, что новый полис оформлен под другим номером телефона, и нужно заходить в ЛК с него. А где его взять? Ведь новый полис оформила и прислала поддержка. этого полиса Нет в личном кабинете. И да- инструкций и отписок не надо. Просто добавьте действующий полис в ЛК. Проблемная проблема?
Отсутствует полис в кабинете
После внесения изменений новый полис XXX0540976185, выданный взамен старого ХХХ0539284176 несколько недель не появляется в личном кабинете. Попытки решить вопрос через поддержку ни к чему не приводят
Проверили информацию по вашему отзыву.
Указанный в отзыве договор страхования оформлен на другой номер телефона — 79*******70 и не может быть отображён в другом личном кабинете.
Вам необходимо авторизоваться под номером, указанным при оформлении полиса, либо обратиться в клиентский зал для подачи заявления на изменение номера телефона.
Исходя из вышеизложенного, в работе системы нарушений не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».