Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Статус обращения
Закрыто
Изменение персональных данных клиента ЦВЕТКОВА Е… по заявке из ЛК
Дата создания
09.07.2025
Дата закрытия
09.07.2025
Вложенные файлы
ПАСПОРТ.JPG
Статус обращения
Дата закрытия: 09.07.2025
09.07.2025 данные успешно обновлены
Статус обращения
Закрыто
Добавление полиса CL446898639
Дата создания
09.07.2025
Дата закрытия
09.07.2025
Полис
Комментарий от специалиста
Добрый день! По вашей заявке невозможно внести изменения. Вам необходимо обратиться в офис компании для идентификации личных данных. Альтернативный вариант подтверждения данных: настроить согласие на синхронизацию персональных данных на портале Госуслуг или авторизироваться через банковский ID (Cбербанк/Т-банк).
Вот 2 ответа вашей компании. Данные были успешно обновлены.Для каких целей запрашивали фото паспорта, если вторым ответом отказали и в добавлении полиса в личный кабинет, и в досрочном расторжении договора ОСАГО?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
татус обращения
Закрыто
Изменение персональных данных клиента ЦВЕТКОВА Е… по заявке из ЛК
Дата создания
09.07.2025
Дата закрытия
09.07.2025
Вложенные файлы
ПАСПОРТ.JPG
Статус обращения
Дата закрытия: 09.07.2025
09.07.2025 данные успешно обновлены
Статус обращения
Закрыто
Добавление полиса CL446898639
Дата создания
09.07.2025
Дата закрытия
09.07.2025
Полис
Комментарий от специалиста
Добрый день! По вашей заявке невозможно внести изменения. Вам необходимо обратиться в офис компании для идентификации личных данных. Альтернативный вариант подтверждения данных: настроить согласие на синхронизацию персональных данных на портале Госуслуг или авторизироваться через банковский ID (Cбербанк/Т-банк).
Вот 2 ответа вашей компании. Данные были успешно обновлены.Для каких целей запрашивали фото паспорта, если вторым ответом отказали и в добавлении полиса в личный кабинет, и в досрочном расторжении договора ОСАГО?
досрочное расторжение договора ОСАГО
Решила расторгнуть договор ОСАГО досрочно онлайн в связи с продажей автомобиля.В личном кабинете оформленного ОСАГО не оказалось. При добавлении его в личном кабинете запросили дополнительно фото паспорта и заполнение паспортных данных.Уже 2 дня не могу войти в личный кабинет. СМС на подтверждение кода на телефон не приходят.Вход другим способом отказан.Буду жаловаться на Вас в контролирующие органы, т.к. подозреваю мошеннические действия.
Примите наши извинения за то, что пришлось столкнуться с трудностями! На данный момент полис расторгнут. Проблем с доступом в личный кабинет также быть не должно. Просим вас зайти в личный кабинет и оценить его работоспособность. Благодарим вас.