Не прошло и пяти месяцев с моего последнего обращения по поводу невозможности внесения данных после замены СТС, как снова новая «проблема» и опять всё с тем же полисом ХХХ 0502631443. Вот полный текст письма от Согаз:
Добрый день!
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
Страхователь
Дата выдачи документа не попадает в диапазон 45 лет и старше. Паспорт недействителен (Основной ДУЛ. Дата рождения)
Сообщаем, что АО «СОГАЗ» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
Всё очень интересно, но до конца не понятно. Все данные проверил, всё верно. Позвонил на горячую линию смогли помочь только советом: 1. обратиться в офис (от меня 50 км. в одну сторону) 2. написать в поддержку.
Вот теперь мне объясните как мне могли выдать полис с неверными данными, я с ним езжу 5 месяцев и теперь же я оказываюсь ещё и виноват. И что это за сервис такой который заставляет клиента идти туда не зная куда и делать то не зная что. Если действительно есть ошибка так и напишите: «раздел собственник, графа такая, неверно указано то-то то-то» К чему все эти смысловые галлюцинации?
Представитель СК
07.07.2025
13:07
Здравствуйте, Александр!
Направьте, пожалуйста, запрос в техническую поддержку для проверки причин появления указанной ошибки. У страхователя в полисе ХХХ 0502631443 указаны данные нового паспорта.
Опять нужно пройти какой то квест!!!
Не прошло и пяти месяцев с моего последнего обращения по поводу невозможности внесения данных после замены СТС, как снова новая «проблема» и опять всё с тем же полисом ХХХ 0502631443. Вот полный текст письма от Согаз:
Добрый день!
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
Страхователь
Дата выдачи документа не попадает в диапазон 45 лет и старше. Паспорт недействителен (Основной ДУЛ. Дата рождения)
Сообщаем, что АО «СОГАЗ» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
Всё очень интересно, но до конца не понятно. Все данные проверил, всё верно. Позвонил на горячую линию смогли помочь только советом: 1. обратиться в офис (от меня 50 км. в одну сторону) 2. написать в поддержку.
Вот теперь мне объясните как мне могли выдать полис с неверными данными, я с ним езжу 5 месяцев и теперь же я оказываюсь ещё и виноват. И что это за сервис такой который заставляет клиента идти туда не зная куда и делать то не зная что. Если действительно есть ошибка так и напишите: «раздел собственник, графа такая, неверно указано то-то то-то» К чему все эти смысловые галлюцинации?
Направьте, пожалуйста, запрос в техническую поддержку для проверки причин появления указанной ошибки. У страхователя в полисе ХХХ 0502631443 указаны данные нового паспорта.
С уважением, Команда СОГАЗа