Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

Нет нормальной синхронизации данных е-ОСАГО с базой НСИС.

Оформил полис еОСАГО 6.06. Полис как бы есть, но в НСИС видится не везде: по номеру авто/номеру полиса видится, а в моем лк на НСИС (вход по учётной записи госуслуги) -не видится и, собственно, в приложении госуслуги-авто — тоже не видится.
Это означает для меня как минимум 2 проблемы:
1) не могу предявть полис через приложение госуслуги авто, особенно будет сложно, если нет интернета на дороге — тогда другие приложния, сайты, в т.ч НСИС не сработают.
2)что полис не привязан ко мне как конкретному гражданину. В будущем может повлиять на коэффициент бонус-малус.

Обратился 23.06 в голосовую ТП вск и был разочарован общением. Никакой эмпатии, чисто одна песня- обратиться в госуслуги (хорошо что не в спортлото). Если бы не моя настойчивость, то не было бы даже этого: «Ваше обращение зарегистрировано под номером SR03377326.С уважением, САО „ВСК“.
На эту заявку 26.06 дали быстренько отписку, что госуслуги это не их информационная система и за неё они не отвечают. Я, зная, что СК по закону обязана передавать данные в НСИС, и что госуслуги просто транслирует информацию из НСИС, ответил 27.06 на их отписку:
»Добавлю, что полис также не отображается в моём ЛК на сайте НСИС. Речь идет не о проверке полиса по номеру полиса/госномерумашины, а об отображении полиса именно в ЛК на сайте НСИС!. Это означает, что вы прогрузили в НСИС не все мои данные (полагаю только ФИО). При этом прошлые полисы ОСАГО, выпущенный в СК Сберстрахование, Альфстрахование и ВСК отлично видится в ЛК НСИС!

Прошу также подключить к решению данной проблемы организацию НСИС."

В ответ мне создали зачем-то новый номер обращения SR03386996, и всё ещё рассматривают…

Теперь собственно претензия.
Согласен с тем, что и исполнители и программисты совершают ошибки, но если такая ситуация встречается часто (а я вижу это по обращениями в форумах и даже на здешенм сайте), то ваша тп не работает как должно.
Зачем футболить? Зачем формальная отписка? Инструктируйте операторов на честный ответ, признание возможных ошибок и их исправение, а так вы воруете время у тех, кто хочет нормально решить вопрос и создаёте реальные проблемы тем, кто махнул на это, см. (1) и (2) во 2 абзаце.

Качество обслуживания
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Со стороны САО «ВСК» данные переданы корректно и конвертированы во все системы, ваш полис отображается в личном кабинете Компании.
На основании вышеизложенного со стороны САО «ВСК» нарушений не выявлено.
Рекомендуем обратиться в техподдержку, где у вас возникла ошибка.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    18:16

    И укажите пожалуйста номер полиса

  • Alexei Krasilnikov
    09:05

    По просьбе администратора указываю полис.

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:40

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    10:37

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Alexei Krasilnikov
    12:51

    Ответ компании бесплолезный, на 8.07 он такой:
    "
    Со стороны САО «ВСК» данные переданы корректно и конвертированы во все системы, ваш полис отображается в личном кабинете Компании.
    На основании вышеизложенного со стороны САО «ВСК» нарушений не выявлено.
    Рекомендуем обратиться в техподдержку, где у вас возникла ошибка.
    "
    При этом я просил привлечь и НСИС к решению проблемы (ведь проблема на стыке вск-нсис), плюс здесь указал 2 конкретных причины зачем это нужно и важно. Такой ответ компании не поможет решить проблему. К сожалению я не увидел попытки встать на моё место. Если нсис не принимает обращение от ск, то не подсказано куда конкретно нужно обратиться.

  • uiopes
    17:53

    Меня это вообще не удивляет! Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год.ВСК заняло 2 место.Ренкинг основан на статистике жалоб в Банк России по вопросам ОСАГО за 2024 год, по которым подтвердилось нарушение прав потребителей и приняты надзорные меры.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля