Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ компании бесплолезный, на 8.07 он такой:
"
Со стороны САО «ВСК» данные переданы корректно и конвертированы во все системы, ваш полис отображается в личном кабинете Компании.
На основании вышеизложенного со стороны САО «ВСК» нарушений не выявлено.
Рекомендуем обратиться в техподдержку, где у вас возникла ошибка.
"
При этом я просил привлечь и НСИС к решению проблемы (ведь проблема на стыке вск-нсис), плюс здесь указал 2 конкретных причины зачем это нужно и важно. Такой ответ компании не поможет решить проблему. К сожалению я не увидел попытки встать на моё место. Если нсис не принимает обращение от ск, то не подсказано куда конкретно нужно обратиться.
Меня это вообще не удивляет! Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год.ВСК заняло 2 место.Ренкинг основан на статистике жалоб в Банк России по вопросам ОСАГО за 2024 год, по которым подтвердилось нарушение прав потребителей и приняты надзорные меры.
Нет нормальной синхронизации данных е-ОСАГО с базой НСИС.
Оформил полис еОСАГО 6.06. Полис как бы есть, но в НСИС видится не везде: по номеру авто/номеру полиса видится, а в моем лк на НСИС (вход по учётной записи госуслуги) -не видится и, собственно, в приложении госуслуги-авто — тоже не видится.
Это означает для меня как минимум 2 проблемы:
1) не могу предявть полис через приложение госуслуги авто, особенно будет сложно, если нет интернета на дороге — тогда другие приложния, сайты, в т.ч НСИС не сработают.
2)что полис не привязан ко мне как конкретному гражданину. В будущем может повлиять на коэффициент бонус-малус.
Обратился 23.06 в голосовую ТП вск и был разочарован общением. Никакой эмпатии, чисто одна песня- обратиться в госуслуги (хорошо что не в спортлото). Если бы не моя настойчивость, то не было бы даже этого: «Ваше обращение зарегистрировано под номером SR03377326.С уважением, САО „ВСК“.
На эту заявку 26.06 дали быстренько отписку, что госуслуги это не их информационная система и за неё они не отвечают. Я, зная, что СК по закону обязана передавать данные в НСИС, и что госуслуги просто транслирует информацию из НСИС, ответил 27.06 на их отписку:
»Добавлю, что полис также не отображается в моём ЛК на сайте НСИС. Речь идет не о проверке полиса по номеру полиса/госномерумашины, а об отображении полиса именно в ЛК на сайте НСИС!. Это означает, что вы прогрузили в НСИС не все мои данные (полагаю только ФИО). При этом прошлые полисы ОСАГО, выпущенный в СК Сберстрахование, Альфстрахование и ВСК отлично видится в ЛК НСИС!
Прошу также подключить к решению данной проблемы организацию НСИС."
В ответ мне создали зачем-то новый номер обращения SR03386996, и всё ещё рассматривают…
Теперь собственно претензия.
Согласен с тем, что и исполнители и программисты совершают ошибки, но если такая ситуация встречается часто (а я вижу это по обращениями в форумах и даже на здешенм сайте), то ваша тп не работает как должно.
Зачем футболить? Зачем формальная отписка? Инструктируйте операторов на честный ответ, признание возможных ошибок и их исправение, а так вы воруете время у тех, кто хочет нормально решить вопрос и создаёте реальные проблемы тем, кто махнул на это, см. (1) и (2) во 2 абзаце.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Со стороны САО «ВСК» данные переданы корректно и конвертированы во все системы, ваш полис отображается в личном кабинете Компании.
На основании вышеизложенного со стороны САО «ВСК» нарушений не выявлено.
Рекомендуем обратиться в техподдержку, где у вас возникла ошибка.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».