У вас закончилась ночная смена?.3 отзыва накатать за ночь и все на одну тему, от разных имён.Номеров полисов нет, дат нет, адресов нет, все как обычно Администратор АСН завернет все отзывы, так как они не содержат страховой истории.
Если вам нечем заняться, ваше право. Можете обсуждать людей как вашей душе угодно.
А вот по поводу заполнения данных полиса и прочей информации в написании отзыва требований не было да и незачем. Это ведь просто мнение о сотруднике в рамках акции.
Так что можете оставаться при своем мнении. Это не зазорно.
Вот и плохо, что нет требований по поводу заполнения данных полиса и прочей информации в написании отзыва. Далеко ходить не надо. Возьмем сегодняшний день. Два совершенно разных человека оставляют два отзыва, с совершенно одинаковым текстом. Ну близнецы.
«Это ведь просто мнение о сотруднике в рамках акции». Что за акция?
«А вот по поводу заполнения данных полиса и прочей информации в написании отзыва требований не было да и незачем». В 4 отзывах указаны Ф.И.О. только одного сотрудника, одного офиса. Мое мнение, вы не клиент.
Отзыв о работе менеджера
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Алборовой Белле Казбековной за прекрасную работу.
К ней всегда хочется вернуться! Она очень отзывчива к клиентам, всегда в прекрасном настроении, вежлива, приятная и делает все возможное чтобы клиент остался доволен и ушел с хорошим настроением!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».