Здравствуйте, Галина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112839 ».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
нет полиса в кабинете
прошу добавить полис ХХХ 0470977715 от 20.11.2024 в личный кабинет. Необходимо внести водителя, но при добавлении выскакивает ошибка
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.
Видим из нашей информационной системы, что 02.07.2025 г. изменения в договор были успешно внесены через личный кабинет.
Вы можете управлять договором ОСГАО на нашем сайте через Личный кабинет (my.rgs.ru). Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»