Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая компания обязана сама подавать запросы в компетентные органы для уточнения фактов. Вы не обязаны это делать. У вас КАСКО кажется, вот и футболят. А там еще и ремонт до 180 рабочих дней.
тянут время, не дают обратной связи, приложение не работоспособно
номер дела 10797487
Приложение мобильное не работает. загрузка документов несколько дней несколько десятков раз — ошибка. Отправила документы из полиции на эл почту, которую указали в чате поддержки: doc.rss@vsk.ru 18 июня 2025 г. Статус в приложении — не обновляется — сегодня уже 01.07.2025. Чат мобильно поддержки отвечает шаблоном одним и тем же, что документы запрошены и отправьте их на doc.rss@vsk.ru. После шаблона посланного сразу закрывают чат, т.о. вопрос решить через чат невозможно, т.к. ответить или задать еще один вопрос — уже невозможно, чат закрыт. В итоге сегодня позвонила на горячую линию 88007751575. И получила ответ-сюрприз. Оказывается, в документах полиции (якобы) не указано какая именно дверь повреждена и нужно внести изменения в документы из полиции. А каким образом по мнению ВСК я должна была об этом узнать и когда??? — это мой главный вопрос к компании! Нигде нет ни уведомления, ни смс, ни звонка.
И в Определении полиции чётко написано: повреждены «двери слева». А в заявлении я указала, что обе левые двери повреждены + приложила фото и видео. Всего слева на машине марки Чери Тиго 2 двери (для справки). Логично, что если повреждены 2 двери, а их всего в машине 2 штуки, то зачем писать «передняя» и «задняя»? Спрашиваю: какую формулировку они хотят увидеть? Отвечают: езжайте в офис и спрашивайте, якобы дозвониться до офиса нереально. Офис ВСК находится за городом, мне ехать до него час, а по пробкам еще больше. Чтобы просто они ответили, что не так в формулировке сотрудника полиции. Зачем тогда все эти мобильные приложения, электронные почты, телефоны, и прочие средства современной связи, если всё равно приходится ехать в офис?
Дело ещё в том, что это второй страховой случай. Первый случай ВСК урегулировали мне 3 месяца!!! Это после предоставления всех документов.
Очень тяжело с ВСК, нет ясности, нет информации о статусе дела. Каждый сотрудник отвечает за своё направление, а вопрос в целом решить никто не может.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая.
В представленных документах отсутствует информация о том, какие именно повреждения получило застрахованное транспортное средство. Просим предоставить документы Компетентных органов с отражением данной информации.
После предоставления полного комплекта документов, САО «ВСК» вернется к рассмотрению заявленного события.
Дополнительно сообщаем, что все уведомления о не полном комплекте документов направлялись вам посредством мобильного приложения.
Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».