Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, куда можно отправить заявление, если в личном кабинете отправка документов не работает, а операторы чат-поддержки документы не принимают? Отправила заявку в техническую поддержку, которая пояснит почему не отправляются технически через лдичный кабинет документы — но там срок исполнения 13 августа. Мне ждать чтоли, пока личный кабинет заработает и ошибки устранятся? Можно как то на электронную почту направить?
Я пытаюсь отправить заявление-претензию на сайте ВСК с компьютера о смене формы возмещения. Но она не уходит. После вложения всех документов нажимаю кнопку «отправить», она крутится около 10 секунд и снова активна. Нажимала раз 50, перезагружала сайт, выходила и заходила в личный кабинет — всё тоже самое.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
сегодня 1 августа. Жду выплату до сих пор.
У них ЛК не работает. Специалисты в чат боте не принимают документы, не принимают решения, просто поболтать могут, рассказать что такое страхование.
Сейчас жду ответ от технической поддержки, чтобы они ответили почему ошибка на сайте при отправке обращения. Затем когда устранят ошибку (срок рассмотрения заявки до 13.08.2025) — я отправлю новые документы им. И только тогда они их рассмотрят.
Бред полный.
почему моя оценка не засчитана? У компании не налажено взаимодействие с клиентами. ЛК не работает. Они тянут время, моё время!
Страховая компания обязана сама подавать запросы в компетентные органы для уточнения фактов. Вы не обязаны это делать. У вас КАСКО кажется, вот и футболят. А там еще и ремонт до 180 рабочих дней.
скрин с сайта. кнопка крутится, затем снова активна — документы не отправляются.
тянут время, не дают обратной связи, приложение не работоспособно
номер дела 10797487
Приложение мобильное не работает. загрузка документов несколько дней несколько десятков раз — ошибка. Отправила документы из полиции на эл почту, которую указали в чате поддержки: doc.rss@vsk.ru 18 июня 2025 г. Статус в приложении — не обновляется — сегодня уже 01.07.2025. Чат мобильно поддержки отвечает шаблоном одним и тем же, что документы запрошены и отправьте их на doc.rss@vsk.ru. После шаблона посланного сразу закрывают чат, т.о. вопрос решить через чат невозможно, т.к. ответить или задать еще один вопрос — уже невозможно, чат закрыт. В итоге сегодня позвонила на горячую линию 88007751575. И получила ответ-сюрприз. Оказывается, в документах полиции (якобы) не указано какая именно дверь повреждена и нужно внести изменения в документы из полиции. А каким образом по мнению ВСК я должна была об этом узнать и когда??? — это мой главный вопрос к компании! Нигде нет ни уведомления, ни смс, ни звонка.
И в Определении полиции чётко написано: повреждены «двери слева». А в заявлении я указала, что обе левые двери повреждены + приложила фото и видео. Всего слева на машине марки Чери Тиго 2 двери (для справки). Логично, что если повреждены 2 двери, а их всего в машине 2 штуки, то зачем писать «передняя» и «задняя»? Спрашиваю: какую формулировку они хотят увидеть? Отвечают: езжайте в офис и спрашивайте, якобы дозвониться до офиса нереально. Офис ВСК находится за городом, мне ехать до него час, а по пробкам еще больше. Чтобы просто они ответили, что не так в формулировке сотрудника полиции. Зачем тогда все эти мобильные приложения, электронные почты, телефоны, и прочие средства современной связи, если всё равно приходится ехать в офис?
Дело ещё в том, что это второй страховой случай. Первый случай ВСК урегулировали мне 3 месяца!!! Это после предоставления всех документов.
Очень тяжело с ВСК, нет ясности, нет информации о статусе дела. Каждый сотрудник отвечает за своё направление, а вопрос в целом решить никто не может.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая.
В представленных документах отсутствует информация о том, какие именно повреждения получило застрахованное транспортное средство. Просим предоставить документы Компетентных органов с отражением данной информации.
После предоставления полного комплекта документов, САО «ВСК» вернется к рассмотрению заявленного события.
Дополнительно сообщаем, что все уведомления о не полном комплекте документов направлялись вам посредством мобильного приложения.
Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».